Перфораторы Матрикс (Matrix)

Интерьер

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком.

В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие

Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность

Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Виды лазерных уровней

Все лазерные уровни, главным образом можно разделить по типу конструкции. Всего их 4 разных вида, поговорим о них подробнее:

  1. Точечный уровень. Это оборудование считается самым простым и дешевым на рынке. По названию сразу можно определить главную функцию – умение строить исключительно точки. Может быть одну или сразу несколько. Такие уровни необходимы во время строительства для решения задач: наметка будущих креплений для полки, картин, остальных подвесных простых предметов или для более точной поклейки обоев на стену.
  2. Линейные. Также смотря на название, они могут выстраивать линии на плоскости. Если требуется построить сразу две, то они становятся перекрестными. Естественно, число линий может увеличиваться до любого количества, все зависит только от его функционала, который также возрастает с ценой. По-другому их называют строителями плоскостей, поскольку за счет них наносят разметки на любые плоские поверхности, даже на напольные покрытия и потолки. Начиная с этого вида, можно начать говорить о профессиональных устройствах, применяющихся от начала и до конца строительных работ. Чтобы их роль стала наиболее ясна, то можно привести в пример облицовку плиткой.
  3. Ротационные. Их радиус действия не ограничивается 180 градусами, они более удобные и спектр действия распространяется на все 360 градусов. Такое устройство при строительных работах позволит охватить гораздо большую площадь для продолжения работ, чем во время использования линейных. К сожалению, такие уровни стоят очень дорого, их функционал необходимо осваивать достаточно длительное время и этим как раз занимаются строители, поэтому востребованы такие модели в профессиональных кругах.
  4. Комбинированные. Также, исходя из названия, можно понять, что такие лучи совмещают в себе функционал сразу нескольких уровней. Они могут выстраивать дополнительные лучи или точки в зависимости от требуемой ситуации. Считаются самыми дорогими проборами в своем классе.

Минусы

  • Своим внешним видом Matrix не привлекает много внимания. Довольно консервативные формы, большое количество остекленных частей кузова не вызывают восторга. Первое обновление модели принесло еще более скучную переднюю часть. А вот второе, напротив, получилось более привлекательным, но оно плохо сочеталось с остальными частями автомобиля.
  • Управляемость, безусловно, не является отличительной чертой модели. Автомобиль имеет заметную недостаточную поворачиваемость, и не очень хорошо держит дорогу. И это несмотря на относительно небольшие крены, которые дает жесткая подвеска.
  • Базовая комплектация автомобиля не удивляет. Есть подушки безопасности, кондиционер и классический электрический набор, включая зеркала с подогревом, но все современные удобства отсутствуют.
  • Модель имеет обогрев заднего стекла. Не радует то, что его можно включить только вместе с обогревом зеркал. Также нельзя полностью опустить задние боковые стекла, что является очень большим недостатком в поездках на дальние расстояния.
  • Сиденье водителя не регулируется по высоте и не может обеспечить достаточную поддержку спины. Боковая направляющая сидений довольно символична, а отсутствие центрального подлокотника создает небольшие неудобства.

Как использовать краситель в домашних условиях?

Часто девушки опасаются приобретать красители для профессионального использования и самостоятельно окрашивать волосы. На самом деле ничего сложного в этом нет. Достаточно точно соблюдать условия инструкции от производителя — и результат превзойдет все ожидания!

Что надо купить? Тюбик красителя (предварительно позаботиться о выборе оттенка, палитру можно посмотреть непосредственно в магазине) и активатор к нему.

Производитель рекомендует смешивать краситель с активатором в пропорции 1 к 1, то есть одна часть крем-краски и одна часть активатора. Например, если парикмахер использует половину тюбика краски (45 мл), то и активатора следует взять столько же. В пластмассовой мисочке следует смешать компоненты щеточкой до однородной консистенции, затем нанести на волосы или отдельные пряди.

Как правильно наносить состав? От точности и скорости нанесения во многом будет зависеть конечный результат. Если корни значительно отросли, то следует, разделяя волосы, нанести красящий состав непосредственно на корни, спустя 10-15 минут необходимо нанести остатки по всей длине. Если волосы окрашиваются впервые, то нет нужды в предварительной прокраске корней. Состав следует сразу наносить от корней и до кончиков прядей.

Чем привлекательна краска «Матрикс»?

Среди огромного разнообразия окрашивающих средств порой нелегко бывает выбрать достойное, которое не нанесет вреда волосам и перекрасит шевелюру в желаемый оттенок. Почему же стоит сделать выбор в пользу палитры красок «Матрикс»?

  1. Задействованное сырье — высокого качества, как утверждают производители. Достойное качество оценили множество женщин.
  2. Средняя цена за упаковку 500-600 рублей.
  3. Широкий выбор цветов и оттенков.
  4. Два варианта состава краски: с аммиаком и без него.
  5. Щадящее воздействие на пряди.
  6. Качественное закрашивание седины.
  7. Стойкое средство, которое сохраняет свой первоначальный эффект в течение 30 дней.

Еще одним плюсом является то, что заказать средство можно у дилера или на официальном сайте «Матрикс». Палитра краски для волос в таком случае исключительно высокого качества и оригинальна. Подделки практически исключены.

Медные и красные оттенки в палитре MATRIX Color Sync

Отзывы девушек о медных и красных оттенках в палитре положительные. Рыжий или красный цвет волос — это всегда некая неординарность, яркость

Такой оттенок всегда привлекает к себе оценивающие взгляды мужчин и завистливые взгляды женщин, поэтому особенно важно, чтобы волосы выглядели идеально. По отзывам, MATRIX Color Sync делает внешний вид волос просто роскошным, поэтому вызывающие красные оттенки смотрятся замечательно

В палитре рыжие и красные оттенки представлены следующими маркировками:

  • 6ВС — темный блондин медный;
  • 8ВС — светлый блондин коричнево-медный;
  • 6BR — шатен коричнево-красный;
  • 6BR — темный блондин коричнево-красный;
  • 9GV — светлый блондин золотистый;
  • 6G — темный блондин золотистый;
  • 6CG — темный блондин медно-золотистый;
  • 8GC — светлый блондин медно-золотистый.

Отзывы о красителей из этого раздела палитры положительные. Цвета получаются насыщенные, волосы блестят и выглядят превосходно. В некоторых отзывах девушки отмечают, что медный оттенок смывается уже после 4-6 мытья. Поэтому для сохранения яркого цвета производитель рекомендует использовать шампунь и маску для окрашенных волос.

Достоинства и возможные недостатки

Красящая палитра «Матрикс», какого бы высокого качества ни была, все же может быть идеально подходящей для одних женщин и абсолютно непригодной для других. Каковы же сильные и слабые стороны профессиональной краски для волос?

Начнем с положительных качеств.

  • завидное цветовое разнообразие;
  • окрашивание в насыщенный глубокий цвет;
  • в составе лишь небольшой процент агрессивных химический веществ;
  • большое количество полезных компонентов и витаминов;
  • ровное и качественное закрашивание седых прядей;
  • стойкий результат, который не меркнет в течение целого месяца.

Завидные преимущества для конкурентов. Но, это не значит, что в красках «Матрикс» нет недостатков. К таковым относятся следующие:

  • отсутствие аммиака не гарантирует стойкости цвета на жестких и толстых волосах;
  • присутствующих в составе витаминов и питательных элементов не всегда оказывается достаточно для полноценного ухода за шевелюрой;
  • краска помогает осветлиться, но всего лишь на пару тонов.

Двигатель Хендай Матрикс

В линейке моторов 5-ти местного минивэна предусмотрены 2 бензиновых двигателя 1.6 лит. 103 лош.силы и 1.8 лит. 123 лош.силы. Также предусмотрен 1 вариант турбодизельного двигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4. На отечественном рынке эта модель предлагается в модификациях  GL, GLS. В базовую комплектацию входит электропакет, ЦЗ, гидроусилитель рулевого колеса, ПБ спереди, климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиасистема с 6-ю динамиками, 15-ти дюйм. диски колес. 1.6 лит.двигатель работает вместе с МКПП, на 1.8 также с МКПП. Наибольшая комплектация имеет «автомат».

Передняя подвеска Макферсон, задняя —  Dual — link, что обеспечивает хорошую управляемость при наклонах на повороте.

Кузов и интерьер

Hyundai Matrix — это небольшой минивэн, который в свое время имел амбиции конкурировать с автомобилями той же направленности. В частности, на этом основана линейка двигателей, но об этом чуть позже. По сравнению с большинством компактных минивэнов, Matrix производит несколько более зрелое впечатление, но связано это с весьма консервативным дизайном, который выглядит не очень привлекательно.

Hyundai Matrix 2001

Оригинальный дизайн был разработан знаменитой студией Pininfarina. Hyundai дважды омолаживал облик своего минивэна. Первый раз в 2005 году, когда автомобиль получил, пожалуй, еще более сдержанные линии. Во второй раз внешний вид был преображен в 2008 году. Тогда Matrix получил более привлекательную округлую переднюю часть, по примеру таких моделей, как i30. С помощью этого дизайна производитель попытался замаскировать нетрадиционную форму заднего стекла, заполняющего заднюю С-образную часть кузова.

Hyundai Matrix 2008

Фактически, линия стекла находилась выше, чем в дверях, создавая нехарактерную и, для некоторых, довольно отвлекающую ступеньку на боковой части автомобиля. После второго фейслифтинга это решение осталось, но часть под стеклом была заполнена черным пластиком, нижний край которого, доходил до края окон в дверях.

Внутри Matrix производит обычное впечатление, твердый пластик не удивляет, качество отделки весьма посредственное. В салоне просторно, и места для ног и над головой предостаточно, как для пассажиров спереди, так и сзади. Водителю может не понравиться щиток приборов, расположенный по центру в верхней части приборной панели, так как он немного выбивается из привычного поля зрения. Несмотря на это, сиденья удобные, но им не хватает боковой поддержки.

Небольшой минивэн от корейского производителя также удивляет количеством продуманных мест для хранения, например, ящиком под пассажирским сиденьем, подстаканниками или откидными столиками сзади. Эти пространства помогают уберечь мелкие ценные вещи от посторонних глаз, что, в сочетании с тем, что Matrix почти не привлекает грабителей, несомненно, является приятной особенностью.

Багажник объемом 350 л нельзя назвать рекордсменом, но его вполне достаточно. Респектабельные 1284 л можно получить, сложив задние сиденья, которые также сдвигаются и могут делиться в пропорции 60/40. Водитель оценит очень хороший обзор из автомобиля, потому что кузов имеет довольно много остекленных частей.

Багажник Hyundai Matrix

Поворотный корпус и автоматическое нивелирование

Как работает данная модель? Лазерный уровень MATRIX 35035 проецирует пять красных линий: одну горизонтальную и четыре вертикальные. Таким образом строятся перпендикулярные ровные плоскости. Длина одной волны — 625 нанометров. Лазерные разметки такие яркие, что в условиях помещения они видны на расстоянии в десять метров!

Корпус уровня может поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов. А ещё более важная особенность — автоматическое выравнивание. Такая функция обеспечивает контроль за правильным положением уровня. Таким образом сокращается время подготовки инструмента

Автоматика также сработает, если от ветра или неосторожного движения уровень немного сдвинется. При изменении положения более чем на 2,5 градуса включится звуковая сигнализация и замигают излучатели

Краска для волос Матрикс для сияющего блонда с отзывами

Ирина, 35 лет

Моя история окрашивания: Свой цвет натуральный шатен определяю, как «оттенок непонятный шатен». Волосами своими не была довольна никогда. Тонкие и непослушные. Ну, зато густые. На протяжении 15 лет высветлялась в пшеничный блонд.

Моя цель при окрашивании: Хочу получить такой результат, какой бывает после посещения салона. Я всегда проводила окрашивание только в парикмахерской. Мастера сказали мне, что структура волоса очень пористая и тяжело поддается осветлению. Кроме того, я на протяжении пяти лет отпускаю волосы. Длина увеличивается, а с ней растет и цена на салонную процедуру. Думаю, пришло время взять свой цвет в свои руки. Я решила принять участие в эксперименте. А почему бы и нет?

Чем порадовал результат:

  • Цвет. Ровный. Чего опасалась прежде всего? Желтизны корней и контраста с ранее окрашенными прядями. Ура, все обошлось. Очень, очень красивый, сочный блонд.
  • Структура. Волосы блестящие, гладкие. Действительно, получился эффект салонного окрашивания. Сам волос стал плотнее, легче укладывается. На всю длину хватило одного тюбика.

Что опечалило: Единственное, что огорчает – почему не решилась на домашнее окрашивание раньше.

Что могу сказать в итоге: Теперь попробую серебристый блонд. Говорят, у Матрикс отличный выбор блондов.

Комментарий профессионала: Богатая палитра блондов – один из больших плюсов Матрикс. Независимо от того, холодный или теплый оттенок хочет клиентка, я всегда с уверенностью рекомендую окрашивание этим брендом. Компоненты в составе краски мягко ухаживают за волосами, но в то же время обеспечивают стойкий длительный результат.

Крепкой семье — крепкую технику!

Шустрым этот автомобиль назвать никак нельзя. Самым оптимальным вариантом считают 1,6-литровый бензиновый двигатель Хендай Матрикс в паре с четырехпозиционной АКПП. Чуть позже появлялась более мощная вариация с 1,8-литровым двигателем. 108 против 123 лошадиных сил. Для спокойного и уравновешенного стиля езды по семейным делам все же предпочтительнее менее мощная машина. Торопиться некуда, а Хендай Матрикс расход топлива которого около 10 литров на сотню, в смешанном режиме позволяет немного сэкономить. 123-сильный мотор просит 12 литров на 100 км в среднем.

Заезды на время — это не его стихия. Да, Матрикс может набрать 170 км/ч, а до сотни разгонится за 14 секунд. Никого этим не удивить, да и удивлять эта машина не призвана. Медленная езда в городском потоке — это то, что маленький высокий минивен умеет делать лучше всего. При всем желании полихачить это вряд ли удастся, да и рулевое управление никак не способствует образованию адреналина. Реакции вялые и несмелые, а обгоны нужно планировать заблаговременно. Затяжные повороты провоцируют высокий кузов на неприятные крены, поэтому максимально комфортная и экономичная скорость для него — 100-110 км/ч.

Двигатели

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Бензиновые двигатели требуют периодического обновления зубчатого ремня ГРМ. Замена производится каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ 3-4 тыс. рублей, а работ по замене — 5-8 тысяч рублей.

Опоры силовых агрегатов (2-4 тыс. рублей) доезжают до 150-200 тыс. км. На данном отрезке может потребоваться и замена радиатора (9-15 тыс. рублей). Время от времени встречается подтекание масла из-под крышки клапанов.

Среди дизелей положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Тогда трехцилиндровый мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Всё необходимое в одном комплекте!

В одном комплекте есть всё, чтобы сразу после покупки начать работу:

  • лазерный уровень;
  • защитные очки;
  • зарядное устройство.

Набор упакован в чемодан. Кейс удобен для хранения и перевозки.

Для дополнительного удобства инструмент можно установить на штатив. Уровень оснащён резьбой 5/8″.

В конце нашего обзора можем сделать вывод, что лазерный уровень MATRIX 35035 станет выгодным приобретением для тех, кто занят строительными, ремонтными или отделочными работами.

Сегодня рынок строительного инструмента настолько велик, что можно найти любой прибор, в зависимости от индивидуальных предпочтений. Начиная от внутреннего наполнения и функционала, заканчивая ценовой категорией. Каждый найдет что-то для себя. Одним из таких предметов и стал уровень, со временем которому на смену пришел лазерный прототип, оказавшийся более удобным. Теперь его могут использовать не только профессиональные строители, но и любители, которые постигают азы самостоятельно.

В современном строительстве можно встретить большое количество новых, усовершенствованных моделей нивелиров и разнообразных лазерных лучей от компании Matrix, которые значительно упрощают процесс. Они стали незаменимыми помощниками для любого уважающего себя строителя. Мы предлагаем рассмотреть самые удачные модели, которые заслужили уважение и отдельное место в сердце при строительных работах.

Окрашивание в салоне

Профессиональный мастер в салоне поможет Вам получить желаемый цвет с минимальным вредом для волос. Профессиональное нанесение состава обеспечит равномерное эстетичное окрашивание, которого иногда не удается достичь в домашних условиях. Некоторые мастера работают только со своими красками, другие же могут использовать ту, что купили Вы (если это краситель надлежащего качества). Этот вопрос стоит уточнить заранее.

Стоимость процедуры сильно отличается (в т.ч. и в зависимости от того, используется краска мастера или Ваша). Также на стоимость влияет уровень салона, его разрекламированность, местоположение. От профессионализма мастера цена зависит редко. Стоимость окрашивания волос в один цвет в Москве, в зависимости от салона, составляет от 1000 до 10000 рублей. В Подмосковье эта цифра в пределах 1000 — 4000 руб.

Последствия окрашивания

Кутикула волоса запечатывается, так как в состав красителя входят особые кондиционирующие добавки. В результате, несмотря на отсутствие аммиака в составе, цвет держится довольно долго — до одного месяца. Даже регулярное использование агрессивного шампуня не делает его более тусклым.

Зеркальный невероятный блеск, равномерный оттенок, плотные и упругие пряди, стойкий цвет — именно такой результат дарит регулярное использование красителя «Колор Синк». Краситель также можно использовать не только непосредственно для окрашивания, но и для придания волосам блеска. Например, для проведения ламинирования в салоне либо в домашних условиях можно использовать MATRIX Color Sync Watercolors «Акварельные оттенки». Отзывы клиентов о такой процедуре положительные.

Перламутровые и бежевые оттенки в палитре

Особым спросом у потребителей пользуются жемчужные и бежевые оттенки. Они отличаются от прочих тем, что не имеют ярко-выраженного тона, зато обладают пигментом «жемчуга», что придает итоговому цвету мягкое, спокойное и деликатное сияние. В палитре представлены следующие оттенки:

  • 8Р — блондин жемчужный;
  • 10Р — самый светлый жемчужный блондин;
  • 8V — блондин перламутровый;
  • 10V — самый светлый перламутровый блондин;
  • SPV — пастельный перламутровый.

Отзывы о MATRIX Color Sync 10P сообщают, что этот оттенок — один из самых подходящих для цели тонировать ранее обесцвеченные волосы. Блонд получается не совсем холодным, присутствуют легкие золотистые нотки. Однако это совсем не минус: цвет получается жемчужным, словно подсвеченным изнутри.

Отзывы о MATRIX Color Sync 10V также положительные. Чем отличается жемчужный блонд от перламутрового? На первый взгляд, эти оттенки почти одинаковые. Однако опытный колорист сразу видит отличие, которое заключается в том, что перламутровый оттенок смотрится более приглушенным (это практически прозрачный оттенок). Поэтому мастера предпочитают использовать перламутровые тона для ламинирования и запечатывания ранее поврежденных участков кутикулы волоса.

Комплектации

модификация

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Оптима

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Классик

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Famili

1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.

модификация Famili

1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4

Ходовая

Независимая подвеска на обеих осях обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и от дизельных агрегатов.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов изнашиваются к 100-130 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески обычно выдерживают более 150 000 км.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Подшипник меняется отдельно от ступицы. Затраты с работой составят порядка 2000 рублей.

Наружные ШРУС обычно сдаются по прошествии 150-200 тыс. км. Новая деталь доступна за 1400 рублей, а за работу придется заплатить 1000 рублей.

Как заказать уровень из Китая?

Совсем безопасно и очень выгодно можно заказать профессиональный лазерный уровень прямо из Китая!

Единственное, придётся немного подождать. Те кто воспользовался этой возможностью, остались очень довольны качеством и функционалом нивелиров за несоизмеримо меньшие деньги.

Подобрать качественный и недорогой лазерный уровень с бесплатной доставкой из Китая можно на одном из двух проверенных сайтов:

Процесс заказа очень прост, разобраться сможет каждый за пару минут. А так как в большинстве случаев доставка абсолютно бесплатна, то всё сводится к простому алгоритму — выбрали, оплатили и получили у себя на почте или дома курьером.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий