Мотоблоки Пахарь

Техника Ландер: знакомимся с лучшими моделями мотоблоков

Lander (Пахарь) МКМ-3-С6

  • Мощность двигателя – 6 л. с.;
  • Двигатель – Robin SUBARU EX17;
  • Объем редуктора – 1 л.;
  • Топливный бак вмещает 3,6 л.;
  • Вид двигателя – бензиновый четырехтактный карбюраторный;
  • Вес – 67/75кг (нетто/брутто).

Устройство может работать на земельных участках среднего размера довольно продолжительное время. Несмотря на то, что стандартно установлено определенное количество фрез (4), их можно смело увеличивать до 6.

Lander (Пахарь) МКМ-3-ДК7

  • Мощность – 7 л. с.;
  • Двигатель – Dinking DK 170F;
  • Редуктор – механический, шестеренчатый, маслонаполненный;
  • Вспашка происходит на глубине 17 см;
  • Вес – 67/75кг (нетто/брутто).

Сама конструкция мотоблока Пахарь МКМ-3-ДК-7 обладает нулевой балансировкой, что способствует ощутимому снижению нагрузки на руки. Благодаря литой чугунной гильзе цилиндра значительно повышается уровень износостойкости и снижается расход масла.

Lander (Пахарь) МКМ-3-Б6

  • Мощность – 6 л. с.;
  • Установлен бензиновый, карбюраторный, четырехтактный двигатель;
  • Дорожный просвет – 115 мм;
  • Топливный бак вмещает 3,1 л.;
  • Вес – 67/75кг (нетто/брутто).

Запускается устройство благодаря ручному стартеру со специальным втягивающимся шнуром. «Сухой» вес двигателя – 15,5 кг. Благодаря металлическим дискам с пневматическими шинами агрегат отлично справляется со всеми препятствиями.

Lander (Пахарь) МКМ-3-GX200

  • Двигатель – бензиновый, карбюраторный, четырехтактный HONDA GX200;
  • Мощность – 6,5 л. с.;
  • Объем масла – 0,6 л.;
  • Радиус поворота – 1,3 м.;
  • Вес – 67/75кг (нетто/брутто).

Особенностью упомянутого мотоблока Lander является использование специальных защитных элементов. Речь идет об изготовленных из стали кожухе (протекция от вращающихся деталей клиноременной передачи) и крыльях (защита от земли и прочих предметов, летящих в двигатель во время работы устройства).

Важнейшим преимуществом мотоблока Ландер является его профпригодность даже в экстремальных условиях и низкий уровень шума. То есть, нет необходимости дожидаться окончания дождя или пытаться как-то выровнять землю для дальнейшей обработки, агрегат сумеет справиться со всеми сложностями, причем как с навесным оборудованием, так и без него. Работать с устройством особо приятно, ведь отсутствует этот жуткий гул и громкое жужжание, присущее многим мотоблокам других фирм.

Инструкция по эксплуатации

Мотоблок имеет высокий уровень шума — 92Дб, поэтому при его эксплуатации рекомендуется использовать специальные наушники или беруши. На руки оператор должен надевать антивибрационные рукавицы, несмотря на наличие накладок на руле. Длительная эксплуатация любого подобного агротехнического устройства без экипировки не рекомендуется.

Техническое обслуживание двигателя проводится раз в год в специализированном центре обслуживания.

Производитель рекомендует использовать для заправки агрегата бензин марки АИ-92. Для двигателя применяйте масло SAE30 / SAE5W-30. Для редуктора используйте масло трансмиссионное 80W-90 Тип свечи зажигания F7RTC.

В работе с мотоблоком следуйте таким правилам эксплуатации:

  • Выполните сборку при помощи инструкции.
  • Выполните первый запуск при полном баке топлива и заправленном маслом двигателе и редукторе.
  • Некоторое время (10-15 минут) дайте поработать мотоблоку вхолостую, чтобы двигатель прогрелся, затем начинайте работу с почвой.
  • Не нагружайте устройство на всю мощность, в период обкатки — 8 часов после первого включения — нагрузка должна составлять 2/3 от максимума.
  • После обкатки слейте масло из емкостей, а перед новым запуском залейте свежее масло.
  • Каждые 50 моточасов проводите плановые ТО, осматривайте корпус и фрезы мотоблока на наличие повреждений, очищайте топливный и масляный фильтр, проверяйте зазор между свечой зажигания и очищайте ее от нагара.
  • На наклонных почвах (наклон более 15 градусов) используйте агрегат диагонально.
  • Запуск устройства следует производить на ровной поверхности.
  • Избегайте попадания во фрезы камней или крупных веток, они могут повредить ножи.

Особенности

Изготовитель советует в связке с мотоблоком применять:

  • плуг;
  • окучники;
  • зацепы для грунта;
  • картофелекопатель;
  • борону.

В отдельных случаях допускается применение снегоуборщиков, отвалов-лопат и роторных косилок. По умолчанию мотоблок «Пахарь 820» комплектуется четырехтактным мотором Lifan 170F. Это устройство отлично зарекомендовало себя на многих других сельскохозяйственных машинах. Суммарная мощность силового аппарата достигает 7 л. с. При этом в минуту он делает до 3600 оборотов. Емкость бензинового бака достигает 3,6 л.

Мотоблок бензиновый TCP820PH непригоден для промышленного сельского хозяйства. Гораздо лучше он подходит для обработки частных огородов и садов вручную. В этом случае функциональность техники оказывается вполне достаточной. Цепной чугунный редуктор гарантирует длительную эксплуатацию даже в жестких условиях.

Прочие характеристики таковы:

  • запуск при помощи ручного стартера;
  • ременный привод;
  • варьирование глубины обработки земли от 15 до 30 см;
  • полоса обработки от 80 до 100 см;
  • пара передних и одна задняя передачи;
  • совместимость с навесными системами от «Каскада», «Невы» и «Оки».

Описание

Пахарь МЗР-820 оснащен четырехтактным двигателем 170F, мощность агрегата составляет 7 л.с., максимальное количество оборотов в минуту — 3600. Рабочий объем двигателя равен 212 см3. Объем бензобака составляет 3,6 л.

Для промышленных целей данная техника не используется, это, скорее, бюджетный вариант для тех, кто устал обрабатывать огород вручную и нуждается в функциональном помощнике.

Среди фермеров данная модель известна так же как «Пахарь — Енисей». Это популярный русский мотоблок средней мощности, используя который владелец может выполнить любой тип работ на участке.

Особенности мотоблока Пахарь МЗР-820:

  • Редуктор устройства цепной и выполнен из чугуна, это продлевает срок его эксплуатации и увеличивает выносливость мотоблока.
  • Пахарь МЗР-820 обладает функцией ручного запуска (стартером).
  • Вес устройства составляет 85 кг без навесного оборудования.
  • Привод ременной, а система зажигания: TCI.
  • При вспашке устройство может обработать почву на глубину от 15 до 30 см, а ширина обработки регулируется и составляет от 80 до 100 см.
  • Мотоблок работает в режиме трех передач: две передние, одна задняя.
  • На «Пахарь» МЗР-820 установлены пневматические колеса среднего диаметра размерами 4,00х8. При желании можно поставить на данную модель колеса с большим диаметром.
  • Габаритные размеры устройства 1390*800*1070 (мм).
  • Максимальный расход бензина при работе на второй передаче составляет 1,8 л в час.
  • Устройство «Пахарь-Енисей» совместимо с навесным оборудованием производителей Нева, Каскад, Ока. Подсоединяется оборудование с помощью заводской сцепки, установленной на мотоблок.

Базовая комплектация мотоблока:

  • упакованный мотоблок в разобранном виде;
  • колеса (2 шт);
  • крылья (2 шт);
  • коннектор (для установки снегоуборщика или косилки);
  • сцепка для навесного оборудования;
  • фрезы (4 шт в разобранном виде);
  • инструкция на русском языке;
  • комплект инструментов для сборки;
  • гарантийный талон.

Мотоблок Пахарь МКМ-3

Ключевая модель производителя. Культиватор Пахарь МКМ-3 справляется с обработкой грунта, транспортировкой грузов, уборкой приусадебных участков, перекачиванием воды. Именно навесное оборудование делает агрегат универсальным и многофункциональным.

Это лёгкая модель с нулевой развесовкой. Основная масса приходится на колёса и фрезы, потому не нужно прикладывать много усилий при выполнении различных задач. Такая специфика делает мотоблок данной марки практически уникальным.

На мотоблок Пахарь МКМ-3 устанавливают разные двигатели:

  • Briggs&Stratton 750 Series с мощностью 6,5 л. с. – четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения. Мотор полупрофессионального типа устанавливают на данную модель достаточно часто. Среди достоинств наличие регулятора частоты вращения и чугунная гильза;
  • Robin-Subaru с мощностью 6,5 л. с. – также четырёхтактная модель с системой охлаждения воздухом;
  • Dinking DK170F с мощностью 6,5 л. с. – четырёхтактный двигатель на бензине. Клапаны с верхним расположением. Китайский двигатель имеет более доступную стоимость.

Технические данные:

  • Коробка передач – 2 вперёд и 1 назад;
  • Система воздушного охлаждения;
  • Ширина захвата – до 105 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – до 20 сантиметров;
  • Масса агрегата – 67 килограмм.

Особенности мотоблоков Lander

Современные агрегаты работают на качественных европейских двигателях. Прочие детали, такие как трансмиссия, производятся в России. Такая особенность позволила сделать технику доступной в плане стоимость и достаточно качественной.

Чтобы узнать все про мотоблоки Пахарь, нужно оценить их специфику и достоинства:

  • Регулируемые по высоте и ширине ручки управления;
  • Резиновые колёса обеспечивают лучшую проходимость вне зависимости от специфики местности;
  • Мотор европейского производства, потому отличается надёжностью и долговечностью;
  • Все узлы высокого качества. Но в случае поломки можно легко приобрести необходимые детали;
  • Современный дизайн и безопасность. Оператор полностью защищён от вращающих деталей;
  • Машина не перегревается благодаря шестерёнчатому редуктору. Мотоблок может длительное время работать без остановок;
  • Достаточная мощность для использования различного навесного оборудования;
  • Низкий уровень шума при работе;
  • Благодаря небольшой массе агрегат манёвренный и прост в управлении.

Среди предлагаемых моделей легко подобрать мотоблок, который подойдёт по техническим параметрам.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков Пахарь выпускается на заводе в г. Гагарин. Весь ассортимент оборудования представлен на официальном сайте компании. Далее мы расскажем подробнее о каждом виде навесного оборудования и его назначении.

Адаптер

Соединяется со всеми типами отечественных мотоблоков и некоторыми импортными моделями. При подсоединении учитывайте мощность устройства и тип обрабатываемой почвы. Габаритные размеры: 1760х670х1150 мм. Вес 64 кг.

Прицеп

Прицепы или тележки выпускаются двух типов: оцинкованные и обычные. Грузоподъемность данного оборудования составляет от 350 до 500 кг.

Вес изделий может колебаться от 80 до 100 кг. Оснащены сиденьем для оператора мотоблока. Имеют различный дорожный просвет и колесную колею.

Фреза

Фрезы с количеством секций 4, содержат 16 ножей. Относятся к разборному типу. Сборка фрез осуществляется по инструкции к мотоблоку. Изготовлены путем ковки, без последующей необходимости затачивания.

Косилка

Мульчирующая, сегментная. Мульчирующая обладает регулировкой высоты среза травы (5-100 мм), совместима с различными моделями мотоблоков.

Сегментная профессиональная и полупрофессиональная поставляется в комплекте с трансмиссией. Масса изделий: 32-34 кг в зависимости от модели.

Колеса и гусеницы

Колеса к мотоблокам могут иметь различный диаметр. Наиболее распространенные размеры колес (4,00-8, 5,00-10, 6,00-12 и более). Различаются по диаметру. Чем шире и больше колесо, тем выше устойчивость мотоблока, тем лучше он проходит по вязкой почве. Колеса придают устройству дополнительную стабильность.

Гусеницы относятся к вспомогательному оборудованию, с помощью которого мотоблок быстрее движется по снегу или болотистой местности. На сайте производителя не представлены модели гусениц для мотоблоков «Пахарь».

Грунтозацепы

Грунтозацепы к мотоблокам, представленные в ассортименте производителя, отличаются по диаметру (от 350 до 600 мм).

Изготовлены из толстого металла, могут использоваться на сырой почве, отличаются размерами посадочного диаметра. Также на сайте представлены удлинители к грунтозацепам в двух модификациях.

Одно из самых полезных приспособлений, без которого работу с почвой представить невозможно — это плуг. К мотоблокам от Мобил К предлагаются плуги двух видов: обычные и двухоборотные со сцепкой. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки.

Масса изделия в зависимости от модели колеблется от 4 до 15 кг. Изготовлены изделия из конструкционной стали, они служат дольше, чем обычные стальные плуги. Представленные изделия имеют съемный лемех, что упрощает заточку и замену при необходимости.

Снегоочистители

Представленные на сайте производителя снегоуборщики различают по ширине и высоте захвата, диаметру шнека. Снегоуборщики поставляются в различных модификациях (МТЗ, Агро, Гепард, G85).

Лопаты-отвалы для уборки снега также отличаются и имеют такие размеры: 1000х520х400 мм, 1460х1000х800 мм. Оснащены металлическими ножами, накладками из армированной резины.

Картофелекопалка

Различаются размерами, весом и типом (для мотоблоков и культиваторов). Рассчитаны на скорость работы 2-5 км/час. Изготовлены из металла повышенной толщины, в отличие рыночных аналогов более долговечны и крепки.

Сцепки

Сцепки отличают по регулировке угла атаки: 3 плоскости, винтовая сцепка; 2 плоскости, винтовая; 3 и 2 плоскости и крепление одним болтом. Также представлены рамы с двумя и одним замком.

Различные виды сцепок совместимы с таким оборудованием, как окучник, плуг, картофелекопалка, рама. Подходят для мотокультиваторов и мотоблоков, могут быть фиксированными или регулироваться по ширине.

Правила использования

Так как «Пахарь 820» шумит весьма сильно (громкость звука достигает 92 дБ), работать без берушей или особых наушников не рекомендуется. Ввиду сильной вибрации обязательно нужно использовать защитные рукавицы. Ежегодно следует обращаться в сервисный центр, чтобы провести ТО. Целесообразно заливать в двигатель бензин Аи92. Редуктор смазывают трансмиссионным маслом марки 80W-90.

Учитывая предписания инструкции по сборке, первый пуск производят, полностью залив бак горючим. Также заливают полностью масло в мотор и в редуктор. Сначала мотоблок должен хотя бы 15 минут отработать в холостом режиме. Лишь после прогрева начинают работу. Продолжительность обкатки составляет 8 часов. В это время недопустимо повышать нагрузку более чем 2/3 от максимального уровня.

Масло, используемое при обкатке, выливают. Перед следующим запуском нужно будет влить новую порцию. Систематическое ТО проводят через 50 моточасов. Следует проверять, нет ли механических повреждений. Обязательно прочищают фильтры для горючего и масла.

Что еще нужно знать?

Мотоблоки «Пахарь» могут эксплуатироваться при любых погодных условиях, которые характерны для средней полосы России. Влажность воздуха и выпадение осадков особой роли не играют. При изготовлении стальной рамы применяют усиленные уголки. Их обрабатывают веществом, подавляющим коррозию. Каждый шов оценивается на особом производственном оборудовании, что позволяет довести долю качественной продукции до 100%.

Разработчики смогли сделать отличную охладительную систему. Она блокирует перегрев поршней даже при чрезвычайно высокой температуре воздуха. Корпус трансмиссии достаточно прочен, благодаря чему коробка передач не страдает при обычной эксплуатации. Продуманная геометрия колес снижает трудоемкость их очистки. В конструкции мотоблока присутствует и вал снятия мощности, что существенно увеличивает функциональность аппарата.

При помощи блока удается распахивать целину однокорпусным плугом. Если нужно обработать чернозем или облегченный песок, рекомендуется применять прицепы с 2 и более лемехами. С «Пахарем 820» совместимы и дисковые, и стрелочные окучники. Если использовать роторные сенокосилки, получится за световой день выкосить около 1 га. Вместе с этим мотоблоком советуют применять снегоочистители роторного типа.

Прицепив к «Пахарю» грабли, получится очистить территорию участка от мелкого мусора и старой травы. Также этот мотоблок позволяет подключить помпу пропускной способностью 10 л за секунду. Он послужит еще и неплохим приводом для электрогенераторов, вырабатывающих до 5 кВт. Некоторые хозяева делают «Пахаря» приводом различных дробилок и кустарных станков. Еще он совместим с одноосными адаптерами ряда производителей.

Больше о мотоблоках «Пахарь» смотрите в видео ниже.

Как сделать аппарат тяжелее?

Чтобы частично решить вышеуказанную проблему, можно утяжелить мотоблок. Самостоятельно изготовленные утяжелители ничуть не хуже сделанных на заводе.

Особенно актуально утяжеление:

  • при работах на целине;
  • когда нужно подняться на склон;
  • если земля насыщена влагой, из-за чего колеса сильно проскальзывают.

Важно помнить: любые утяжелители следует монтировать так, чтобы их можно было легко убрать. Проще всего увеличить массу мотоблока, добавляя грузы на колеса

Выгоднее всего делать грузы из стальных бочек. Сначала заготовку режут болгаркой на 3 части с таким расчетом, чтобы высота днища и верха составляла от 10 до 15 см. Для укрепления сварных швов применяют стальные полосы.

После этого заготовку нужно 4 или 6 раз просверлить насквозь, чтобы можно было вкрутить болты. В отдельных случаях добавляют стальные шайбы, усиливая конструкцию. Болты стоит подбирать подлиннее, тогда закрепление пустых резервуаров на дисках будет несложным. После установки в резервуары засыпают песок, измельченный гранит или кирпичную крошку. Чтобы наполнитель был плотнее, его обильно увлажняют.

Можно применить и демонтируемые утяжелители из стали. Их готовят из шестигранных прутьев, величина которых позволяет без проблем ввести заготовку в отверстие шасси мотоблока. Отрезав от профиля пару коротких кусков, их приваривают к дискам для гимнастической штанги. Ось и профиль сверлят насквозь, чтобы загнать шплинты. Еще больше увеличить массу мотоблока можно, приваривая к накладкам блины от штанги.

Иногда такого рода добавки выглядят некрасиво. Улучшить внешний вид удается за счет приваривания ненужных корзин сцепления от автомобилей волжского автозавода. Эти корзины окрашивают в произвольно выбранный цвет. Некоторые владельцы мотоблоков готовят груз из железобетона. Его заливают в арматурный каркас.

Когда утяжеления колес недостаточно, можно добавлять грузы к:

В этих случаях обязательно учитывают центр тяжести мотоблока. На кронштейн руля наваривают болты сечением 1,2 см, длиной минимум 10 см. Каркас варят из уголка, затем в нем пробивают отверстия для болтов. Каркас тщательно подгоняют по раме, окрашивают и прикрепляют. Груз должен быть соответствующего размера.

Модель Пахарь МКМ 3

Мотоблок Пахарь МКМ 3 – многофункциональный аппарат, предназначенный для выполнения различных задач. В комплекте с фрезами он может обрабатывать, рыхлить и разравнивать грунт. Вместе с дополнительным оборудованием техника способна заменить множество специализированных устройств, выполняя следующие операции: транспортировка грузов, покос травы, уборка территории и снега, междурядная обработка грунта, перекачка воды, пахота, выкапывание корнеплодов и другие. Данная модель для бренда является основной.

Отбор мощности от двигателя для привода оборудования выполняется с внешнего ручья шкива мотора. В мотоблоке используется надежный шестеренчатый многоступенчатый редуктор. Модель Пахарь МКМ 3 относится к категории «легких», поскольку имеет сравнительно небольшой вес. При этом техника отличается нулевой развесовкой (центр тяжести аппарата находится над выходным валом). Благодаря этому для управления мотоблоком приходится прилагать немного усилий, а основная масса ложится на фрезы или колеса. С технической точки зрения добиться нулевой развески очень сложно, потому подобную особенность можно отнести к существенным достоинствам модели.

Пахарь МКМ 3 комплектуется двигателями от различных производителей мощностью от 6 до 7 л.с. Ценник на модификацию во многом определяется типом устанавливаемого мотора.

Особенности модели Пахарь МКМ 3:

  • редуктор собственной разработки, литые детали которого изготавливаются в России. В данном мотоблоке устанавливается вариант с 2 передними и 1 задней передачей;
  • в конструкции техники отсутствуют пластиковые элементы и некачественные детали;
  • транспортировать мотоблок можно в багажнике машины. Пахарь МКМ 3 не только легкий, но еще и очень удобный в управлении. Регулировку рукояток руля можно осуществлять в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Кроме того, по уровню вибрации модель считается лучшей в России, что положительно сказывается на комфорте управления и минимизирует усталость оператора;
  • рекламации по модели Пахарь МКМ 3 практически отсутствуют;
  • надежные двигатели, которые прекрасно работают на российском топливе. Проблемы здесь могут быть со свечами зажигания, сильно страдающими от низкого качества бензина;
  • уникальная выносливость, позволяющая технике работать в экстремальных условиях без дополнительной подготовки. Высокая надежность обеспечивается благодаря специальной технологии сварки и крепким узлам.
  • низкий уровень шума, позволяющий выполнять работы с максимальным комфортом;
  • уникальные элементы, позволяющие эффективно работать в зимнее время;
  • наличие в базовой комплектации опорных колес, позволяющих легко перемещать мотоблок;
  • современный дизайн;
  • органы управления итальянского производства с малым усилием нажатия.

Мотоблок Пахарь МКМ 3 может работать с широким спектром навесного оборудования, позволяющего расширить перечень выполняемых задач. Техника способна функционировать со следующими устройствами:

  • картофелевыкапыватели;
  • насосы;
  • различные косилки;
  • щетки;
  • фрезы различного типа;
  • окучники;
  • плуги;
  • тележки;
  • картофелесажатели.

Большинство навесного оборудования для мотоблока также выпускается на предприятии в Гагарине.

Перед полноценным использованием модель Пахарь МКМ 3 необходимо обкатать. Процесс выполняется следующим образом:

  • проверка уровня масла и топлива;
  • работа без нагрузки с планомерным увеличением мощности с 2500 до 3600 об/мин (длительность 30 минут);
  • работа с нагрузкой в 30% (20 минут);
  • работа с нагрузкой 60% (10 минут);
  • эксплуатация на средней мощности (не более 65% от максимума) на различных скоростях и со всем имеющимся оборудованием (около 8-9 часов).

Перегрузка мотоблока в период обкатки не допускается. После завершения процесса необходимо выполнить обслуживание техники.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Информация по сборке и запуску агрегата представлена в инструкции по эксплуатации. Изучите этот документ перед сборкой мотоблока. Соблюдайте правила использования устройства, а также условия сервисного обслуживания.

Важно! Пока машина на гарантии, не разбирайте и не производите самостоятельную починку важных элементов конструкции, например, двигателя или редуктора. Рекомендации производителя по типам масла для двигателя: SAE30 / SAE5W-30

Для редуктора: масло трансмиссионное 80W-90. Тип бензина: АИ-92

Рекомендации производителя по типам масла для двигателя: SAE30 / SAE5W-30. Для редуктора: масло трансмиссионное 80W-90. Тип бензина: АИ-92.

Производитель делает акцент на важности заправки мотоблоков высококачественным топливом и маслом высокого класса вязкости. При использовании дешевых топливных и смазочных материалов двигатель мотоблока подвергается быстрому износу

Первый запуск

Перед первым пуском необходимо выполнить обкатку. Продолжительность обкатки — не менее 8-10 часов.

В период обкатки:

  • Запускайте мотоблок на 2/3 мощности от максимальной.
  • Работайте с перерывами (чтобы двигатель не перегревался).
  • Перед работой после сборки мотоблока залейте требуемое топливо хорошего качества.
  • После окончания работы и времени обкатки слейте масло и залейте свежее.

Основные неисправности и их устранение

В таблице ниже представлены основные неисправности бензиновых мотоблоков. При выявлении неисправности рекомендуем обратиться в сервисный центр в вашем регионе.

Видео

Пахарь МКМ 3 также известен как Lander МКМ 3 (название для экспортных вариантов). На сегодняшний день бренд является одним из лучших в стране и выделяется высочайшим уровнем качества.

Несмотря на множество элементов собственного производства, в «Мобил К» не боятся использовать и иностранные комплектующие. Так, в мотоблоках применяются импортные двигатели, успешно зарекомендовавшие себя в российских реалиях. В итоге получаются качественные продукты по доступной цене. Кроме того, все детали и расходники можно приобрести на территории России. Благодаря этому проблем с техникой не возникает.

Полная характеристика мотоблока Пахарь, обзор моделей

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Действие техники направлено на выполнение задач, связанных с сельскохозяйственными и коммунальными работами. При сборке данного механизма применяются качественные и проверенные детали и узлы. На каждую модель назначается свой ответственный, который следит за ходом выполнения работ при сборке. Мотоблоки Пахарь отличаются маневренностью, малым весом и отличной производительностью, к тому же каждый образец нумеруется. Поэтому при возникновении спорных вопросов в течение эксплуатации техники можно точно отследить весь путь рождения мотоблока.

Обзор мотоблоков Пахарь

Мотоблок Пахарь был разработан для применения в суровых российский условиях, в любом климатическом поясе и любых погодных условиях. Они имеют скромные габаритные размеры, но при этом обладают большим потенциалом мощности и надежности. Мотоблоки Пахарь способны справится почти с любой сельскохозяйственной задачей.

На сегодняшний день мотоблоки Пахарь считаются одной из самой популярных и востребованных машин на российском рынке малой садовой техники, благодаря отличному сочетанию низкой цены и высоких технических характеристик. Этому в подтверждение идет большое количество положительных отзывов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий