Мебель фабрики Ангстрем

Член наблюдательного совета ГК «Ангстрем» Сергей Радченко: «Возможно, лет через 20 мебель будут печатать на принтере…»

Если говорить о развитии мебельного холдинга «Ангстрем», то в первую очередь нужно сказать о реализации большого проекта – фабрики в индустриальном парке «Масловский». Сейчас введена в эксплуатацию первая очередь – логистический центр «Ангстрем», куда свозится готовая продукция со всех производственных площадок, и откуда она отгружается клиентам. Новая фабрика – очень большой и долгосрочный проект, фактически предприятие будет спроектировано и построено с нуля. В ближайшем будущем планируется реализация второй очереди проекта – фабрики по производству фасадов. Еще одно направление, по которому мы будем продолжать активно работать, – развитие нашей торговой сети, которая требует сегодня большого внимания и вклада сил и средств. Пришла пора ребрендинга торговой сети, которым мы и будем заниматься в ближайшее время. Также в планах компании освоение новой технологии, которую в мире пока используют всего несколько предприятий, сейчас мы пытаемся адаптировать ее к нашим условиям.

Мебельные компании все шире используют новые, революционные технологии для производства современной мебели, в конструкции которой сегодня сочетаются металл, стекло, камень, плита, натуральная древесина, например, шпон. Для того чтобы выпускать востребованную мебель, помимо процессов деревообработки надо осваивать резку и сварку металлов, стеклообработку, работу с камнем и т. д. А может, лет через 20 мебель начнут печатать на принтере? Надо быть к этому готовым, следить за тенденциями и осваивать новые технологии. Чем мы и занимаемся.

И конечно же, мы планируем запуск новых продуктов. Среднестатистический срок жизни продукта на рынке – не больше пяти лет. Конечно, есть «долгоиграющие» товары, в программе «Ангстрема» они тоже есть: одним моделям уже под 20 лет, другие 10 лет на рынке. Но это относится скорее к классическим моделям. Современные топовые модели очень ярко загораются, но так же быстро гаснут. Поэтому надо иметь возможность сменить товарную линейку тогда, когда этого требует рынок, и помнить, что разработка новых продуктов занимает около 20% рабочего времени.

Сейчас много рассуждают на тему кризиса в экономике и промышленности России и выхода из него. Но мне кажется, это не кризис – это новая экономическая реальность, и она в ближайшее время не закончится. Выживет тот, кто сможет приспособиться, адаптироваться к этой реальности. Да, на внутреннем рынке спад, но он в первую очередь коснулся импорта, а это 60% рынка. Отечественным производителям 40% рынка вроде бы достаточно – теоретически, а на практике нет. Многие начали предпринимать активные действия, пытаясь адаптироваться к новым условиям. Одни производители изменили ценовой сегмент и запустили производство мебели класса эконом, другие начали заниматься той товарной группой, в которой раньше никогда не работали, третьи изменили целевую аудиторию, кто-то пытается переориентироваться на экспорт. Безусловно, и компания «Ангстрем» не может не реагировать на изменившуюся ситуацию.

Подготовила Ольга РЯБИНИНА

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий