Основные способы, как и чем выровнять бетонный пол в гараже: описание и инструкции

Жидкое стекло

Жидкое стекло – это 2-компонентный лак, надёжный гидрофобный материал, который предотвращает накопление пыли на бетонном основании. Однако его не рекомендуется использовать в качестве самостоятельного покрытия: лучше добавлять в состав цементной смеси или краски.

Необходимые материалы:

  • лак «Жидкое стекло» 2-компонентный;
  • цемент;
  • вода очищенная тёплая.

Этапы работы:

  1. Перед нанесением состава пол гаража подметают, промывают и просушивают.
  2. Подготавливают базовую смесь: цемент соединяют с водой (не более 25% от массы жидкого стекла). Порциями вносят в силикатный раствор, тщательно перемешивая компоненты. Учитывают, что пропорции цемента и жидкого стекла составляют 1:1. Стараются работать очень быстро, поскольку время схватывания состава составляет около 5 минут.
  3. Покрывают пол раствором, используя широкую кисть с жёсткой щетиной.
  4. Просушивают гараж в течение 24 часов.

Способы упрочнения и обеспыливания

Практичный хозяин гаража позаботится не только о долговечности пола, но и о его гладкости. Одна из важнейших задач – создание ровной негигроскопичной поверхности. Этого эффекта достигают несколькими способами.

Железнение


Для процесса железнения вам потребуется вооружиться металлической тёркой или похожим инструментом

Самый простой способ укрепления верхнего слоя стяжки – железнение. Это проверенная временем технология, гарантирующая обеспыливание и уплотнение бетона. Процедура выполняется на 3-4-й день после заливки пола. Суть процесса заключается во втирании в поверхность бетона сухого цемента, либо с применением различных добавок:

  • промытого и просеянного кварцевого песка фракцией не более 0,2 м;
  • стальной фибры: металлических опилок сечением не более 1 мм;
  • гашеной извести с цементом, смешанных в пропорции 1:10.

Для выполнения работ потребуется металлическая тёрка или любой удобный предмет из металла. Втирание приготовленного состава осуществляют до тех пор, пока не появится блеск, характерный для полированной поверхности.

Окрашивание

Существует несколько способов укрепления поверхности бетона с помощью эмалей:

  1. Во время заливки верхнего слоя пола в цементно-песчаный раствор добавляют влагостойкую и быстросохнущую краску. Учитывают, что цвет поверхности изменится, но не достигнет той яркости, как при нанесении краски кисточкой.
  2. Используют краску, предназначенную для нанесения дорожной разметки. Покрывают на пол 2 слоя. В среднем для окрашивания площади в 100 м2 потребуется 90-100 л краски. Это быстросохнущий состав, затвердевающий в течение 10 минут.
  3. Окрашивание малярной кистью износостойкими быстросохнущими красками.

Топпинг

Топпинг – процесс уплотнения бетона с помощью специальных добавок. В зависимости от используемых ингредиентов различают несколько видов топпинга:

  • объёмный – с добавлением пластификаторов;
  • жидкий – с применением полимеризирующих растворимых смесей на полиуретановой, эпоксидной, акриловой основе;
  • сухой – с внесением добавок «Терраццо», «Масер Топ 100», «Мастер Топ 450».

Любая из перечисленных технологий упрочняет только верхний слой бетонной стяжки. Покрытие нуждается в обновлении каждые 3-5 лет.

Грунтование

Грунтование пола используют для обеспыливания бетона. Для этой цели подходит любой состав, обеспечивающий влагостойкость обработанной поверхности. Грунтовку наливают на пол и разгоняют кистью или валиком на длинной ручке. Как правило, для достижения желаемого результата одного слоя недостаточно. Поэтому бетонный пол в гараже грунтуют на два раза с соблюдением требуемого по инструкции перерыва.

Подготовка основания к выравниванию

На первом этапе необходимо провести подготовительные работы. Большой показатель тепловых потерь через цементную стяжку является главным недостатком этого типа пола. Поэтому предварительно делают утепление, а только затем выбирают, как правильно выровнять бетонный пол.

Предварительно выбирается тип утеплителя и устанавливается по технологической схеме. Для этого можно использовать базальтовую вату, пенополистирол или керамзит. Однако на этом работа не завершается. После заливки чернового пола и его окончательного остывания образуется ряд дефектов.

  • Независимо от выбранной технологии, основание должно быть тщательно очищено от старого покрытия, плинтуса и другого и, конечно, от образовавшегося мусора.
  • Имеющиеся на старой стяжке дефекты: бугорки, сколы, впадины или другие неровности нужно выровнять. Для заливки используют бетонную смесь, различные мастики или затирки.
  • Как уже было отмечено, одним из важных моментов выравнивания бетонного основания считается величина перепада высот, посчитать которую довольно просто. Имеющиеся неровности поверхности определяют при помощи двух уровней: длинного и маленького.
  • Поверхность пола грунтуют, чтобы повысить сцепляемость стяжки с полом. Особенно это касается технологии наливных полов. Таким образом можно понизить вероятность образования трещин в слое будущей стяжки, а также гидроизолировать пол. Если поверхность сильно впитывает влагу, процедуру грунтования желательно повторить.

Порядок подготовки:

  • Удаление трещин. Визуально определяем их месторасположение. Затем необходимо расширить их с помощью молотка и зубила. Для заполнения образовавшейся каверны можно использовать цементный раствор или специальные строительные составы;
  • Высокие бугры. Их рекомендуется убрать с помощью режущего инструмента – перфоратора или угловой шлифовальной машины. В последнем случае необходим диск по бетону;
  • Ямы. Для их удаления не нужно делать полностью новую стяжку. После обработки пола болгаркой образовавшиеся емкости засыпаются мелким сухим щебнем. Затем подготавливается раствор двухкомпонентного эпокситбетона. Высота ремонтной стяжки обычно составляет от 2 до 6 мм. Время окончательного высыхания — около 50 мин.

Такими способами можно локально исправить дефекты. Но чем выровнять бетонные полы, если уровень перепада высоты значителен? Существует несколько действенных способов, которые помогут решить эту проблему.

Совет

Все работы необходимо выполнять только после окончательного высыхания бетонной стяжки. Этот процесс может занять от 20 до 60 дней в зависимости от ее толщины и объема воды.

Устанавливаем направляющие

Мы уже говорили ранее о том, что на пол воздействует «увесистость» транспортного средства. Чтобы придать полу необходимую жесткость, не лишним будет произвести армирование бетона. Прочности может придать дорожная сетка из арматуры. PolaRemont.ru рекомендует отдать свое предпочтение классу B-I. Здесь ячейки размером сто на сто миллиметров или сто пятьдесят на стоя пятьдесят миллиметров и диаметр ребер жесткость составляет пять миллиметров.

Положите полотна в середине бетонной высоты. Фиксаторы арматуры помогут добиться требуемого расстояния от поверхности пленки. Фиксатор на грунт” или конструкции типа “опора на песок” лучше всего подойдут для такой цели. Если же вы не хотите переплачивать, то существует более демократичный вариант – закрепите на бетонных подпорках дорожную сетку. В данном случае через каждый сорок-шестьдесят сантиметров на поверхности пленки вам придется выложить кучки цементно-песчаного раствора. Исковая высота – четыре-шесть сантиметров. Далее на них нужно строго горизонтально зафиксировать сетку. Для этого профессионалы используют строительный уровень. Полученной конструкции необходимо двадцать четыре часа для полного застывания. Когда цемент затвердеет, то приступайте к установке маячков. Направляюще располагают в зависимости от необходимого в работе уклона. Последний определяют строительным уровнем с тремя глазками. Такой инструмент помогает фиксировать любой угол.

Материалы для подсыпки.

Следующем этапом необходимо выбрать материалы для подушки под основания. Это не мало важный этап, ведь чем все будет прочнее сделано, тем это будет качественнее и долговечнее. Поэтому если уж делать то делать хорошо. Для хорошего покрытия лучше используйте щебень, гравий для такой работы не подходит, так его будет сложно уплотнить. Поэтому покупаем и засыпаем щебнем средней и мелкой фракции. Среднего должно быть где-то 60-70% все остальное это мелкий щебень.

Песок важно чтобы был без глиняных примесей, иначе вы нарушите технологическую инструкцию и это может повлечь за собой в последствии возникновение трещин и выбоин. И конечно же просейте песок перед тем как засыпать

Устранение трещин

Трещины со временем образуются на старых стяжках либо залитых вновь, но неправильно.

Для того чтобы устранить такие дефекты:

  1. Вставьте в трещину зубило.
  2. Начните ударять по зубилу молотком, чтобы расширить повреждение. Это необходимо для максимального заполнения пустот выравнивающей смесью, а также позволяет выявить скрытые сколы.

  1. Удалите куски отделившегося бетона, пыль и грязь.
  2. Если трещины глубокие, то рекомендуется выполнить армирование. Для этого в нескольких точках поперек трещины создайте небольшие углубления и уложите в них короткие металлические пруты.

  1. Промойте внутреннюю поверхность трещины водой, чтобы удалить пыль.
  2. Дождитесь полного высыхания и обработайте трещину грунтовкой.
  3. Подготовьте выравнивающий раствор, смешав цемент М400 и воду, до сметанообразной консистенции. После этого в состав необходимо добавить клей ПВА или жидкое стекло в соотношении 1:1 и смешать раствор с помощью строительного миксера.
  4. Залейте смесь в трещину (при этом она должна немного выступать над поверхностью, так как в ходе твердения произойдет усадка).
  5. После высыхания смеси, произведите затирку (удобнее всего использовать шлифмашину, но при ее отсутствии можно вполне обойтись абразивным кругом или крупной наждачной бумагой).

Необходимые инструменты

Для того чтобы исключить стандартные погрешности, приступать к подобным работам стоит с умом. Если отсутствует необходимый комплект приборов, то начать следует с его закупки.

Рекомендованный список приборов:

Инструменты для заливки бетонного пола.

  1. Для качественного замеса бетона стоит приобрести либо арендовать бетономешалку, которая дает возможность приготовить достаточно большой объем раствора. Как вариант — можно воспользоваться дрелью или перфоратором с особой насадкой, однако в данном случае замес будет производиться в меньшем количестве. Можно произвести также замес вручную, правда такой процесс займет больше времени и сил. Это допустимо в случае если нет возможности провести в гараж электроэнергию или отсутствует электрический генератор. Альтернативой может послужить также покупной бетонный раствор уже готовый, с завода.
  2. Горизонтальный уровень, правило, шпатель, мастерок для выравнивания поверхности.
  3. Строительные маяки, которые необходимы при создании точечных ориентиров, − по ним и производится ровная стяжка.
  4. Лазерный уровень для более высокой точности выравнивания поверхности.

Как отремонтировать бетонный пол

При обнаружении разрушений пола по краям швов необходимо делать ремонт в местах стыков.

Для этого:

  • Алмазным диском срезаются все поврежденные края, и стык немного расширяется.
  • Убирается весь мусор с этих мест.
  • Удаляются обломки бетона.
  • Тщательно все грунтуется, чтобы избавиться от пыли с поверхности.
  • Образовавшаяся трещина заливается приготовленным ранее цементным раствором.
  • Стальными стержнями делается маркерная разметка ремонтируемых швов.
  • Подбирается материал, который быстро отвердевает по шву и близлежащей поверхности.
  • Места шлифуются по уровню пола в гараже.
  • Маркеры удаляются из шва.
  • По следу, который остается от отметок, делается новый шов.
  • Полученная прорезь обрабатывается пылесосом.
  • Шов герметизируется специальным составом силикона.

Чтобы избавиться от небольших повреждений, образования пыли, можно использовать разные смеси для реставрации. Их состав зависит от величины нагрузки на покрытие.

При незначительной можно применять:

  • Лак.
  • Грунтовку.
  • Пропитку.

Независимо от толщины защитного слоя для обеспечения надежного покрытия пола следует придерживаться некоторых требований:

  • Для улучшения сцепления покрытия вся поверхность шлифуется.
  • Удаляется специальным пылесосом пыль, оставшаяся после шлифования.
  • Наносится на пол в несколько приемов защитный слой кистью или специальным валиком.

Чтобы убрать большие трещины, необходимо:

  • Прорезать трещину алмазным диском примерно на пол сантиметра.
  • На прорезанном участке делается небольшое углубление.
  • Вся поверхность очищается от пыли, грязи, грунтуется.
  • Используя цементный раствор для пола в гараже, шов заполняется им в несколько приемов, что требуется для усадки.

Заделка швов бетонного пола

Отреставрированная поверхность шлифуется по уровню пола.

Лучший результат дает ремонт бетонного треснувшего пола с наложением металлических скоб на участке, который подлежит ремонту.

В этом случае:

  • Скобы должны накладываться после расширения трещины шлифовальной машинкой и изготовления поперечной прорези.
  • Устраняется вся пыль и мусор с ремонтируемого участка пылесосом.
  • Места трещин грунтуются.
  • Металлические скобы закладываются в выполненные прорези, заранее заполненные специальным раствором.
  • Щели заделываются основательно.
  • После полного высыхания пол шлифуется.

Такой способ позволяет не только ремонтировать пол, но и армировать его.

Чем выровнять бетонный пол в гараже. Как выровнять бетонный пол в гараже

Пол в гараже обязательно должен соответствовать некоторым нормам. Он должен выдерживать попадание на него горюче-смазочных материалов, механические воздействия. Рано или поздно любое напольное покрытие в гараже покрывается ямами, трещинами, сколами и другими дефектами, которые будут мешать нормальной эксплуатации помещения.

Многие владельцы гаражей задаются вопросом: “как выровнять бетонный пол в гараже”. План работы будет зависеть от типа повреждения покрытия.

Трещины

Из-за старости бетон часто трескается. Эти небольшие углубления могут серьезно подпортить жизни владельцу гаража. В трещины могут проваливаться различные предметы, а с течением времени углубления имеют свойство увеличиваться и расширяться

Очень важно вовремя ликвидировать их. Для этого:

С помощью молотка и зубила необходимо снять непрочный слой бетона, который может отколоться.

Весь мусор и отколотые куски необходимо достать, а из отверстия достать все мелкие куски бетона строительным пылесосом.

Нужно приготовить смесь цемента, следуя инструкции на упаковке. Получившийся раствор нужно залить в щель с небольшим запасом, так как высохшая смесь немного осядет. Если трещины слишком глубокие, то следует вставить в них тонкие металлические пруты для дополнительной прочности.

Бугры, выступающие поверхности

Чтобы ликвидировать любые выступы, которые могут травмировать Вас при ремонте автомобиля, нужно использовать фрезеровальную машину. Она легко удалит все небольшие бугорки. Если из пола будет торчать кусок арматуры, то его предварительно нужно будет срезать болгаркой.

Ямы

Небольшие ямы – не повод заливать весь пол. Необходимо приготовить особый раствор, которым ямы будут заполнены.

Яму нужно хорошо вычистить, отшлифовать болгаркой. В углубление нужно насыпать мелкий щебень и залить эпоксибетоном или обычным бетоном. После этого нужно дать раствор высохнуть.

Большие перепады, серьезные неровности

Если перепады высоты пола очень высокие и ремонтировать его нет смысла, то придется принимать более серьезные меры.

Положите на пол армированную сетку. Она предотвратит дальнейшее разрушение бетонного слоя и не даст потрескаться новому.

Далее нужно установить опалубку. Деревянные рейки кладутся на определенном расстоянии. Обязательно кладется рейка возле двери и вокруг ямы, чтобы бетон не вытекал.

Толщина нового покрытия варьируется от 0.5 до 10 сантиметров. Цементный раствор необходимо предварительно долго перемешивать, чтобы он быстро не застыл. Далее его заливают на пол, попутно выравнивания поверхность и проверяя себя строительным уровнем.

Готовое покрытие нужно застелить полиэтиленом и оставить на несколько недель. На протяжении всего периода пол необходимо проливать водой, чтобы бетон не растрескался.

В итоге получится прочное и ровное покрытие. Для большей прочности его рекомендуется покрыть специальным составом и покрасить краской, которая предназначена именно для бетона.

Простучите пол куском дерева. Звук в разных местах покрытия не должен никак отличаться. Разниться звук может только в том случае, если в каком-то месте образовались пустоты. Это свидетельствует о неправильной заливке пола.

Самовыравнивающийся раствор

Ещё один отличный способ сделать идеально ровный пол в гараже – использовать самовыравнивающийся раствор. Он сам растечется, создавая практически идеально ровную поверхность. Для этого понадобится:

  • Игольчатый валик;
  • Краскоступы;

Далее можно приступать к самому процессу выравнивания пола:

  1. Замесим раствор. Обычно, на 20 килограммовый мешок смеси нужно добавить 7 литров обычной воды. Эти цифры могут отличаться, поэтому точнее можно узнать, взглянув на упаковку. Тщательно перемешиваем раствор и ждём несколько минут.
  2. Начинаем аккуратно и медленно выливать его на пол, начиная с самого дальнего от входа угла посещения.
  3. Почти сразу после этого берём валик с длинной ручкой и иголками вместо ворса и прокатываем им по всей поверхности нового пола.
  4. Через 1-3 часа можно будет проверить уровнем ровная ли получилась поверхность и исправить при надобности мелкие изъяны.

Финишное выравнивание

Залитый своими руками пол сам по себе получается достаточно ровный. Однако если гараж используется для хранения тяжелой машины или хозяином планируется проведение каких-либо работ в гараже, связанных с повышенным риском повреждения полов, рекомендуется дополнительно выровнять полы при помощи ровнителя.

Пример выравнивания стяжки при помощи ровнителей

Ровнителем называют строительные смеси на основе различных полимеров, применение которых позволяет обеспечить практически идеально ровную поверхность пола. Ровнитель обычно изготавливается на основе полиуретана или эпоксидной смолы. Основными достоинствами ровнителя можно считать:

  • Прочность – полимерное покрытие обеспечивает надежную защиту бетона от механических воздействий и влияния агрессивных сред;
  • Эффективность – поверхность пола получается идеально ровной, что полностью оправдывает название смеси;
  • Эстетичность – ровный и гладкий пол красив сам по себе. Кроме того, ровнитель может содержать в своем составе различные красители, что делает его применение еще более привлекательным.

Чаще всего ровнитель укладывают в три слоя:

  • грунтовка – делает бетонное покрытие более прочным;
  • промежуточный слой – устранение трещин и сколов;
  • финишное выравнивание – путем покрытия еще одним слоем ровнителя для повышения прочности всего покрытия, защиты от воздействия влаги и механических повреждений.

Применение таких покрытий требует больших финансовых затрат, чем при обычной бетонной заливке, однако является более эффективным и обеспечивает полу большую долговечность.

Критерии выбора финишной заливки для пола в гараже

Пол из бетона, с нанесенным на него финишным покрытием, должен отвечать нескольким принципиально важным критериям:

  • Высокая физическая прочность на истирание и сдавливание. Средний легковой автомобиль весит более 1 тонны. Важным моментом является то, что вес распределяется не по всей площади, а по 4 точкам. При движении, автомобильная резина в момент старта и торможения действует на площадь соприкосновения, как жесткий абразивный материал.
  • Устойчивость к химическим веществам и весовым нагрузкам. Автобокс – это не только стоянка для машины, но место для хранения различных инструментов и приспособлений. Так же в гараже очень часто хранятся химически активные вещества, пол должен выдерживать частое мытье и физические нагрузки, не вступать в реакцию с химически агрессивными составами.
  • Невосприимчивость к температурным перепадам. В зависимости от региона, этот критерий имеет различную степень значимости. В северных широтах, в течение незначительного времени, пока открыт въезд в гараж, внутри на покрытии может образоваться наледь. Наливной пол должен содержать морозоустойчивые присадки, и классифицироваться, как материал для наружных работ.
  • Простота эксплуатации. Это отчасти все выше перечисленные критерии. Пол не должен впитывать вещества, и должен легко мыться.

Итак, выбирая смесь для заливки пола, стоит отдать предпочтению составу, гарантирующему поверхность высокопрочную, химически инертную, морозостойкую и легко моющуюся.

Пример заливки идеального пола

На подготовленную, очищенную, обработанную грунтовкой бетонную черновую стяжку, наносится самонивелирующая смесь для наружных работ. Как правило, это раствор на основе цемента. Данную продукцию выпускают такие бренды как Церезит, Бергауф.

Они рекомендованы к устройству полов в складских помещениях, на придомовых террасах и в гаражах. Такая заливка выровняет черновую стяжку. Она может выступать как подготовительный слой для финишной отделки, а может сама являться финишной.

Наливные финишные полы на эпоксидной основе. Выбирать стоит составы с пометкой на этикетке «для гаражей и автостоянок». Данный продукт выпускается не всеми заводами. Среди отечественных брендов — Новобытхим и Сделайпол (на фото), у них наиболее приемлемая цена.

Покрытие получается высокопрочным, выдерживающим интенсивное автомобильное движение. Такая заливка сопоставима по прочности с устройством бетонной стяжки из раствора бетона марки М300, и выдерживает до 50 циклов замерзания – оттаивания. В линейке продуктов есть материалы более прочные, выдерживающие до 100 подобных циклов, так что, выбирая, учитывайте регион и тяжесть автомобиля.

Технология заливки финишного покрытия

Следует знать, что согласно СНиП 29.13330.2011 и 3.02.01-87, в качестве базы под самонивелирующиеся полы с таким строениях, как гараж, следует использовать бетон марки не ниже М250. Необходимо провести все процедуры по подготовке: очистку от грязи, обеспыливание, гидроизоляцию.

Инструкция по приготовлению конкретного раствора наливного пола указана на упаковке, общими для любого материала данного типа будут следующие действия:

  • Внимательно осмотрите подготовленную поверхность на предмет неровностей.
  • При обнаружении дефектов следует сгладить их абразивным материалом.
  • После зачистки, поверхность необходимо обеспылить праймером.
  • Отвердитель вливается в краску (не наоборот!). Состав смешивается в течение 5 минут, и настаивается до момента прекращения химической реакции (в зависимости от марки от 30 минут до 1 часа).
  • Состав наносится сначала по периметру. Углы тщательно промазываются. Затем валиком обрабатывается вся поверхность.
  • Для увеличения сцепления и уменьшения скольжения, используют чипсы (продаются вместе с составом).
  • Спустя 3-6 суток, покрытие полностью полимеризуется и готово к эксплуатации.

Качественный ремонт бетонного пола в гараже — процесс затратный по времени и материальным ресурсам. Перед началом работ оцените свои возможности, просчитайте сметную стоимость работ. Выполнение всего комплекса мероприятий своими силами — не всегда самый выгодный вариант.

Специфические материалы требуют определенных навыков и умений. Зачастую работы с такими покрытиями выйдут дешевле, если их доверить профессионалам.

Источник

Каким способом можно выравнивать бетонный пол

Владельцы автомобилей при приобретении гаража достаточно часто сталкиваются с проблемой, когда машина стоит неровно. Это особенно часто наблюдается в старых строениях, потому что раньше мало внимания уделялось качеству полового покрытия во время строительства.

Поэтому вопрос, касающийся выравнивания пола сейчас достаточно актуален и как выровнять бетонный пол в гараже мы теперь рассмотрим детально.

Выравнивание пола

На полу во время эксплуатации гаража могут начать появляться выбоины, трещины и иные неровности. Эти изъяны заметные не слишком сильно, но при этом доставляют некоторые проблемы.

Для поддержания бетонного пола в приемлемом качестве его стоит выравнивать. В первую очередь надо определится чем выровнять пол в гараже.

Проведение таких работ собственными силами – задача не очень сложная.

Для этого стоит придерживаться некоторых правил:

Инструкция здесь будет довольно простая. В первую очередь нам надо проверит покрытие на трещины и сколы. Если они есть, тогда надо их раздолбать при помощи зубила и молотка. Сюда должен будет проникнуть раствор во время заливки.
Так же это понадобится если вы делаете самовыравнивающийся пол для гаража и будете производить заливку соответствующим раствором

Он есть в свободной продаже.
Так же надо обратить и внимание на пятка масла. Их надо будет зачистить при помощи болгарки.
Укладываем гидроизоляцию (несколько слоев рубероида или же другого материала)

Все это помогает защищать помещение от попадания влаги из земли;
Монтирование теплоизоляции. Данный слой обеспечивает понижение тепловых потерь. В этом случае можно быть уверенным в том, что авто транспортное средство будет заводиться без проблем даже в мороз;
Уложить армирующую стеку. Она предотвращает растрескивание бетона и повышает показатели прочности;
Устанавливаются маяки для стяжки пола при помощи уровня и заливают их раствором;
Все покрытие заливается раствором. Толщина этого покрытия не должна быть менее шести сантиметров;
Приступаем к выравниванию пола. Это делают спустя тридцать минут с момента заливки. Без подобной обработки придется выполнять выравнивающую жидкую стяжку. Толщина ее не больше шести миллиметров.
Делаем вдоль стен компенсационные швы после полного высыхания при помощи болгарки;
Пол обрабатывается полимерной пропиткой, а также специальной краской по бетону для наружных работ. Это повысит прочность поверхности.

Для выравнивания полов из бетона могут применять самые разнообразные методы:

  • Шпатлевание (выполняют эти работа с помощью полимерных материалов с добавлением кварцевого песка в качестве наполнителя).
  • Шлифование бетона (мозаично-шлифовальной машиной убираются неровности до пяти миллиметров);
  • Фрезерование (это помогает справиться с более серьезными неровностями, достигающими двух – трех сантиметров, но ликвидировать волновые плавные переходы не получится)№
  • Заливка саморасткекающаяся (на данный момент этот метод принято считать наиболее удобным и простым, потому что они равномерно растекается по всей поверхности).

Если описанные выше варианты не помогают устранить неровности, то потребуется делать новую стяжку.

Для выполнения новой стяжки можно использовать, к примеру:

  • Бетонные полимерцементные стяжки (см. Полимерные полы для гаража: как сделать правильно);
  • Пескобетонные стяжки (не толще восьми миллиметров).

Убедившись, что пол с неровностями, для начала стоит понять, каким образом провести измерение неровностей.

  • Самый очевидный и простой метод измерений этих величин – использование строительного уровня. Прибор укладывается в разных точках и наличие неровностей можно увидеть по просветам между уровнем и полом. Величина изъянов может быть измерена простой линейкой.
  • Но чтобы наиболее точно и обширно понять, насколько неровный пол, необходим лазерный уровень или же рулетка. В некоторых случаях, чтобы вычислить показатели прибегают к помощи двухметрового правила.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий