Как использовать вертолет для шлифовки бетонного пола: технология, виды затирочных машин

Как затереть бетон затирка бетона вертолетом

При использовании вертолета для затирки бетона необходимо скрупулезно соблюдать технологию работы. Только тогда гарантировано действительно отменное качество шлифовки.

Грубая затирка


Рисунок 3. Грубая затирка пола Черновую обработку выполняют затирочными дисками, делая минимум два прохода в перпендикулярных направлениях. Сначала обрабатывают поверхности около стен, колонн и дверных проемов. Затем затирочный диск ставят на верхний слой бетона для его уплотнения: при движении агрегата крупные фракции материала перемещаются вниз, их замещают легкие компоненты. Чтобы выступило цементное «молочко» требуется выполнить несколько проходов. Их количество зависит только от толщины обрабатываемого слоя и характеристик бетона. Перечислим некоторые особенности такой обработки:

  • При выходе наружу достаточного количества цементного молока необходимо на бетон нанести топпинг, чтобы упрочнить слой. Материал равномерно распределяют, используя для этого специальную тележку. В самом начале наносят примерно 2/3 этого средства, затем, когда бетон его впитает и станет более темным, выполняют первый проход. После него рассыпают по полу оставшуюся смесь, снова немного ожидают, пока влага впитается. Делают второй проход. Рекомендовано рассыпать 3–5 кг топпинга на каждый квадратный метр пола при незначительной на него предполагаемой нагрузке и 5–8 кг, если нагрузка будет значительной.
  • Требуется точно подобрать затирочный диск, учитывая форму его кромки. Когда скос имеет 45°, затирочный агрегат плавно обрабатывает бетон, а при угле 90° диск удобен, чтобы шлифовать места, где пол примыкает к стенам либо колоннам.
  • После первого прохода, выполняемого однороторной машиной, далее действуют агрегатом с двумя роторами, способным качественнее выполнить уплотнение смеси «молочка» и топпинга.

Финишная затирка


Рисунок 4. Финишная затирка бетонного пола Завершающую шлифовку выполняют устройством с двумя лопастями за два и более прохода, выполняемых в перпендикулярных направлениях. При первом проходе кромки лопастей располагают на расстоянии от пола 7–9 мм, когда делают второй проход — 20–23 мм. Это позволяет лучше уплотнять смесь, изменение угла позволяет добиться практически зеркального состояния поверхности.

Для финишной затирки используют мощный инструмент, поскольку ручные «вертолеты» неспособны качественно шлифовать поверхность. Правильно затертый пол становится гладким и блестящим, на него не нужно укладывать напольное покрытие.

Принцип работы оборудования

Вертолёты для шлифовки пола, вне зависимости от типа привода, конструктивного исполнения и модификации, отличаются следующим принципом работы:

  • Сразу после заливки и схватывания стяжки, прибор устанавливается на поверхности пола.
  • На подвижном штифте устанавливаются рабочие органы для обработки стяжки, в зависимости от требуемого результата.
  • При вращении двигателя машины, приводятся в движение рабочее органы, которые оказывают воздействие на бетонную плоскость, постепенно срезая верхние слои и затирая пылевидные частицы до достижения однородной плоскости, с минимальным количеством пор.
  • По мере вращения рабочих органов, достигается смешение частиц цементного вяжущего, которые не прореагировали с водой во время гидратации бетона стяжки с порами между мелким и крупным заполнителем конструкции.
  • После шлифовки снижается коэффициент пористости бетона стяжки, а структура всей конструкции существенно упрочняется.
  • При необходимости полировки поверхности, для придания глянцевого блеска, на штифте меняются абразивы рабочих органов, а на панели управления меняется скорость их вращения, что позволяет добиться глянцевой структуры.
  • При шлифовке плоскости глубина обработки бетона не превышает 0,5 – 1,0 мм, а при шлифовке грубыми абразивами, глубина воздействия достигает 2 – 3 мм.
  • Шлифовка или полировка бетона стяжки должна осуществляться не ранее, чем через 24 часа после начала схватывания жидкого раствора, уложенного в конструкцию.
  • От скорости вращения лопастей зависит глубина обработки плоскости бетона, а также возможность шлифовки или полировки высокопрочной конструкции чернового пола.

Как осуществляется затирка с помощью вертолётов

Как вы уже поняли, затирка нужна для того, чтобы выступающее на поверхности после заливки цементное молочко не отслаивалось. Тут как раз и нужны дисково-лопастные механизмы для затирки. Их называют обычно просто вертолёты.

Эта техника способствует уплотнению бетонных поверхностей, выравниванию и доведению до состояния идеальной гладкости. Это ещё и обеспечивает зеркальный блеск.

Чтобы добиться максимально качественного результата, применение вертолётов сочетают с нанесением затирочного топпинга.

На первом этапе, когда бетон был залит и выровнен, втирается специальный топпинг. А на втором этапе сверху наносится пропитка для стабилизации поверхности и защиты от образования трещин. Здесь происходят сложные химические процессы.

Стоит сказать, что пользоваться современными вертолётами не так сложно при работе по бетону. Технологичная затирочная машина имеет продуманную конструкцию и довольно простое управление

Но всё равно важно строго придерживаться всех инструкций и соблюдать технику безопасности

Процесс делится на 2 этапа. Это грубая и финишная затирка.

Грубая затирка

Прежде чем приступать к работе вертолётом, важно выдержать рекомендуемый технологический перерыв. Так бетонное покрытие успеет набрать начальные показатели прочности

Такого времени обычно хватает, чтобы бетон достаточно схватился. Проверьте готовность покрытия к обработке вертолётом. Если, наступая на поверхность, вы оставляете след глубиной 2-3 мм, то покрытие готово. Если глубина следа больше, следует ещё немного подождать.

Выполнить такую затирку можно с помощью дискового или лопастного вертолёта за 2 прохода

Важно, чтобы при втором проходе направление движения было перпендикулярно относительно направления движения при первом проходе

Касательно самой процедуры можно дать следующие рекомендации:

  1. Для затирки используйте края заглаживающих устройств, оснащённых вращающимся свободно кругом.
  2. Заранее подготовьте топпинг, который потребуется равномерно распределять по поверхности. Делают это вручную, либо с помощью специальных тележек.
  3. На первом проходе следует внести порядка 2/3 объёма всего топпинга.
  4. Пройдитесь по поверхности вертолётом. Делается это до того момента, пока топпинг не вберёт в себя всю бетонную влагу. Это видно по потемневшей поверхности.
  5. После этого вносится оставшаяся треть топпинга. Так смесь успеет пропитаться цементным молочком, пока влага полностью не испарилась.
  6. Теперь выполняется второй проход. Как только сухая смесь пропитается влагой, начинается второй грубый проход.

Финишная затирка

За счёт грубой затирки бетонное покрытие увеличивает свои показатели прочности. Момент, когда нужно будет работать своей затирочной машиной по свежему бетону после первого этапа определяется визуально. Увы, не без определённых навыков и опыта сделать это проблематично.

Для финишного этапа требуются специальные затирочные финишные лопасти. Работа проводится минимум в 2 прохода. Оптимальный выбор — это агрегат, оснащённый скрещивающимися лопастями.

Касательно финишной затирки можно дать такие рекомендации:

  1. Каждый подход выполняется по 2 прохода. И второй проход должен идти перпендикулярно относительно первому.
  2. Чаще всего для первого подхода между полом и краем рабочих лопастей выдерживают расстояние в 5-10 мм. Для второго подхода 20-25 мм.
  3. Затирать необходимо до появления характерного глянца, то есть эффекта зеркального блеска.
  4. Затирка заканчивается тогда, когда покрытие набирает высокую прочность, при которой на поверхности уже не остаётся следов, если туда наступить.

За счёт высокой скорости вращения лопастей, создаётся воздушная подушка, оказывающая давление на поверхность. Тем самым происходит уплотнение топпинга и верхних слоёв залитого бетона. Меняя угол наклона лопастей, пол обретает необходимую гладкость, идеальную ровность и зеркальный блеск.

Этапы затирки бетонных полов

Затирка бетона осуществляется по определенному алгоритму, который соблюдать нужно, независимо от масштабов и особенностей выполнения работ.

Как выполняется затирка бетона машиной:

  • Через 3-7 часов после заливки (как только бетон приобретет начальную прочность – глубина следа составляет примерно 3-4 миллиметра) выполняется грубая шлифовка.
  • Диск втирает топпинг (специальный состав для отделки) и делает пол более прочным. Скорость вращения диска должна быть равна 50-100 оборотам в минуту.
  • Первичное нанесение предполагает использование около 70% топпинга, оставшийся объем распределяют по поверхности после потемнения бетона (пока не испарилась вода).
  • Через 10 часов реализуют второй этап – финишную затирку. Лезвия машины удаляют все неровности и наслоения, а чтобы избежать трещин, поверхность нужно покрыть специальной пропиткой.

Виды и характеристики

Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.

По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.

Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком).

По количеству лопастей агрегаты могут быть однороторными (для черновой обработки ограниченных площадей) и двухроторными (обычно самоходные, высокопроизводительные и крупногабаритные).

Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения

Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.

Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.

Однороторные

Однороторная затирочная машина для бетона (вертолет) используется для обработки не очень больших площадей – в среднем до 500 квадратных метров. Модели могут быть оснащены бензиновым либо электрическим приводом, одной лопастью диаметром до 1.2 метра. Есть возможность регулировки усилия и скорости вращения.

Управление агрегатом реализуется за счет удлиненной ручки с кнопками, рычагами (машина ведомая работником). Такие агрегаты характеризуются мобильностью, универсальностью, небольшим весом, компактностью и комфортом в работе.

Двухроторные

Двухроторная затирочная машина (вертолет) относится уже к классу профессионального оборудования, используется для обработки поверхностей от 500 квадратных метров и более. Крупногабаритная производительная самоходная машина может работать лишь на больших пространствах, без каких-либо препятствий и изменений конфигурации поверхности.

Модели обычно оснащают двумя затирочными лопастями, диаметр которых находится в диапазоне 600-1200 миллиметров. Обычно работают агрегаты на бензине или электричестве (дизельное топливо вообще используется редко, так как работа машины ничем не отличается от бензиновой и такой выбор актуален лишь для тех, у кого есть свободный доступ к дизельному топливу).

Устройства управляются оператором, который может сидеть низко или высоко, обычно между роторами в специальном кресле. Управляет рычагами, кнопками или джойстиками.

Этапы проведения работ

Технология шлифовки бетонного пола предусматривает проведения следующих этапов работ

Подготовительный этап, на котором производится подготовка рабочей поверхности под последующую обработку

Важно производить укладку покрытия на предварительно выровненное основание. Обработку можно проводить только в случае если использован качественный бетон (начиная от марки М200 и выше)

На этом же этапе необходимо ликвидировать все трещины или выбоины. Для повышения качества адгезии рекомендуется провести грунтование основания и уложенного материала.


Ликвидация трещин перед обработкой

Укладка бетона на основание. Этот этап реализуется в случае необходимости монтажа новой поверхности из бетона. Если необходимо обработать старое покрытие, то достаточно проведения подготовительного этапа и очистки от загрязнений.

При укладке нового — необходимо тщательно разравнивать материал и стараться максимально заполнить пустоты и выпустить пузырьки воздуха, которые впоследствии приведут к внутренним дефектам и дополнительным временным и материальным затратам в процессе проведения работ.

Прохождение по поверхности оборудованием (машиной для шлифовки бетонного пола).

Обработка поверхности защитным проникающим составом.


Шлифовка при помощи машины бытового типа

Этапы проведения работ

Технология шлифовки бетонного пола предусматривает проведения следующих этапов работ

Подготовительный этап, на котором производится подготовка рабочей поверхности под последующую обработку

Важно производить укладку покрытия на предварительно выровненное основание. Обработку можно проводить только в случае если использован качественный бетон (начиная от марки М200 и выше)

На этом же этапе необходимо ликвидировать все трещины или выбоины. Для повышения качества адгезии рекомендуется провести грунтование основания и уложенного материала.


Ликвидация трещин перед обработкой

Укладка бетона на основание. Этот этап реализуется в случае необходимости монтажа новой поверхности из бетона. Если необходимо обработать старое покрытие, то достаточно проведения подготовительного этапа и очистки от загрязнений.

При укладке нового — необходимо тщательно разравнивать материал и стараться максимально заполнить пустоты и выпустить пузырьки воздуха, которые впоследствии приведут к внутренним дефектам и дополнительным временным и материальным затратам в процессе проведения работ.

Прохождение по поверхности оборудованием (машиной для шлифовки бетонного пола).

Обработка поверхности защитным проникающим составом.


Шлифовка при помощи машины бытового типа

Виды и характеристики

Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.

По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.

Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком).

По количеству лопастей агрегаты могут быть однороторными (для черновой обработки ограниченных площадей) и двухроторными (обычно самоходные, высокопроизводительные и крупногабаритные).

Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения

Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.

Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.

Однороторные

Однороторная затирочная машина для бетона (вертолет) используется для обработки не очень больших площадей – в среднем до 500 квадратных метров. Модели могут быть оснащены бензиновым либо электрическим приводом, одной лопастью диаметром до 1.2 метра. Есть возможность регулировки усилия и скорости вращения.

Управление агрегатом реализуется за счет удлиненной ручки с кнопками, рычагами (машина ведомая работником). Такие агрегаты характеризуются мобильностью, универсальностью, небольшим весом, компактностью и комфортом в работе.

Двухроторные

Двухроторная затирочная машина (вертолет) относится уже к классу профессионального оборудования, используется для обработки поверхностей от 500 квадратных метров и более. Крупногабаритная производительная самоходная машина может работать лишь на больших пространствах, без каких-либо препятствий и изменений конфигурации поверхности.

Модели обычно оснащают двумя затирочными лопастями, диаметр которых находится в диапазоне 600-1200 миллиметров. Обычно работают агрегаты на бензине или электричестве (дизельное топливо вообще используется редко, так как работа машины ничем не отличается от бензиновой и такой выбор актуален лишь для тех, у кого есть свободный доступ к дизельному топливу).

Устройства управляются оператором, который может сидеть низко или высоко, обычно между роторами в специальном кресле. Управляет рычагами, кнопками или джойстиками.

Технология глубокой фазы

Для проведения процедуры требуется использовать затирочные диски. Участки поверхности около стен и других труднодоступных мест нужно обрабатывать в самом начале. Это правило связано с тем, что бетонная масса в таких зонах застывает значительно быстрее, чем остальная поверхность.

Благодаря вращению диска машины перемешивается залитая смесь. Это способствует уплотнению стяжки. Несколько подходов затирки проводится для получения достаточного объёма бетонного молока. Число подходов напрямую связано с качеством и толщиной залитого слоя.

После того как будет получено достаточно бетонного молока, приходит время нанесения топпинга, специальной затирочной смеси. Топпинг рекомендуется применять в тех помещениях, где на пол будет оказываться высокая нагрузка. Чаще всего это рынки, стоянки, производственные цеха. Распределять затирочную смесь следует равномерно с использованием тележки.

Тележка для нанесения смеси должна иметь в своём составе:

  1. Контейнер для топпинга.
  2. Шнеки, измельчающие подсохшую смесь.
  3. Дозатор для равномерного нанесения.
  4. Широкие колёса для избегания глубоких следов на бетоне.

На первом этапе распределения топпинга используют чуть больше половины всей смеси. После равномерного распределения её оставляют для пропитки влагой. Как только топпинг потемнеет, пора приступать к затирке. Далее наступает этап распределения оставшейся смеси. Её также требуется оставить на некоторое время. После чего проводят повторное использование вертолёта.

Марки затирочных агрегатов

Разнообразие моделей позволяет выбрать вертолет с нужным набором опций, комплектацией и габаритами. Различные производители могут использовать в своих сборках двигатели Honda нужной мощности. Тип энергии (бензин/электричество) не повлияет на качество шлифовки. Разница (при одинаковых характеристиках) проявится в цене и возможности регулировки оборотов на приводе внутреннего сгорания. Лопасти и диски стандартизованы по своим размерам.

Популярностью пользуются такие бренды:

1. Плоскую поверхность небольшой площади, углы и кромки удобно обработать затирочной машиной BG21E. Для шлифовки у колонн, в местах примыкания плоскостей она оснащена вращающимся защитным кожухом (корзина). Угол наклона лопастей плавно регулируется специальным узлом DYNA-PITCH. Мощность электродвигателя – 1,1 кВт (230 В/50 Гц). Ротор Ø600 мм вращается со скоростью 110 об/мин, габарит – 900х700х900 мм. Ручка имеет амортизаторы, складывается при транспортировке, масса – 58 кг. На открытых площадках удобно шлифовать бензиновой BG39GS (бензобак 3,6 л) мощностью 4 кВт. Диски Ø 890 мм плавно регулируются на скорости 50-120 об/мин. Размеры несколько больше: 1800х930х1010 мм.

2. Выпускает широкий спектр оборудования для разных условий шлифовки. Например, легкий вертолет EFS 180 E весит без принадлежностей всего 23,5 кг при общей длине 1,6 м. Электродвигатель 1,5 кВт/220 В имеет двойную изоляцию (VDE) с регулировкой 60-200 об/мин. Рабочий Ø диска – 400 мм. Такие характеристики дают возможность использовать не только для монолитных полов, но и полировки паркетов, очистки снятой опалубки.

3. Безопасная и удобная однороторная MТ30-2 оснащена автоматическим тумблером, отключающим бензиновый двигатель (4,8 кВт) при утрате контроля над процессом шлифовки оператором. Весит 65 кг, имеется крюк для подъема. Защитная корзина имеет размер 790 мм при Ø лопастей 76 см. Более высокая мощность 6,6 кВт при диске 117 мм – у MТ46-4 весом 132 кг.

4. Калибр. Отечественная ЗМ-580 имеет Ø 580 мм для шлифовки площадей до 50 м², применения в ограниченном пространстве. Бензиновый двигатель (Honda) мощностью 6,5 л.с. Модель ЗМ-920 разработана для затирки на средних площадях. Калибр выпускает машины для умеренного климата с температурами от -10°С до +40°С при относительной влажности не больше 80%. По отношению к импортному оборудованию держат низкую стоимость (до 50000 руб).

5. WACKER NEUSON. Выпускаются 3 основных категории, представленных вертолетами серии СТ и 2 роторными CRT. До 50 м2, кромки, углы, примыкания шлифуют однороторные СТ 24, имеющие эргономичный дизайн, складные держатели, бензиновый или электрический привод. Рукоятка Low Vib защищает оператора от вибрации механизма. Серия СТ 36 и 48 для пола больше 50 м2 производится с двигателями внутреннего сгорания (кроме СТ36-400-E). Каждая модель оснащена трансмиссионным тормозом, датчиком оборотов и электронным предохранителем. Скорость вращения меняется в пределах 20-200 об/мин. Угол наклона лопасти – до 30°. CRT 36 и 48 применяют на площади от 400 м2, человеку предусмотрено регулируемое сидение. Механизм имеет высокочувствительное управление и плавную установку режимов. Двигатель бензиновый, может быть исполнен в 3 вариантах.

Ориентировочная стоимость

В первую очередь влияние на цену оказывает бренд (качество, базовая комплектация) и мощность выбранного аппарата. Профессиональное оборудование для постоянного использования будет иметь высокую цену. Легкая и дешевая затирочная машинка из Китая на разовых работах незначительно уступит в производительности и чистоте шлифовки бетона.

БрендМаркаТип двигателя, мощностьГабарит, ммØ рабочего диска, ммМасса, кгЦена, рубли
KreberK600REэлектрический 380В, 2,6 кВт2200х980х90061058144000
K600Rбензиновый, 5,5 л.с.2000х600х72055135000
4362200х980х9009808095000
K 436 2-Т (2-х роторная)бензиновый, 24 л.с.1020х2000х1310900/980350571000
MasaltaМТ36-4бензиновый, 5,5 л.с.1000x1000x5009007580490
МТ30-4780x780x8607606492900
VPKБЗМ-900 Lбензиновый, 5,6 л.с.910×1000×18109009695250
SamsanWPT 241бензиновый, 5,5 л.с.760x760x67061048,580250
ТССDMD10001000×1000×360800, 9608150150
DMD1000L (заглаживающая)бензиновый, 6,5 л.с.1500х950х110031040

Правила проведения работ по затирке бетонного пола

Рисунок 5. Затирка бетонного пола При использовании затирочной машины для бетона «вертолет» полы приобретают требуемые характеристики. Также устраняется риск их расслоения при эксплуатации. Технология работы простая: лопасти при больших оборотах втирают в бетон материалы, обеспечивающие упрочнение поверхности.

Рассмотрим, как выполнять стандартную шлифовку:

  • Делают черновой проход, после которого на поверхности сохраняются волны высотой 6–8 мм.
  • По полу распределяют топпинг, после его впитывания делают второй проход.
  • Контрольной рейкой определяют ровность пола.
  • Процесс повторяют, снова добавляя топпинг. Перерыв между обработками делают 30–60 минут. Работу прекращают после отсутствия на поверхности следов обработки.
  • Финишную затирку организуют по перпендикулярным направлениям, делая 2–3 прохода.
  • Использование полимерной пропитки помогает усилить противостояние бетона к износу и влаге. Он становится непроницаемым для любых агрессивных веществ.

Предназначение затирочных машин

Вертолет для затирки бетона используется в самых разных ситуациях – как в жилых квартирах, так и на грандиозных площадях (ангары, склады, терминалы и т.д.). В первом случае обработка бетона выполняется для выравнивания пола и удаления перепадов, трещин с целью последующим покрытием тем или иным материалом.

В случае затирки полов в складских, производственных/промышленных помещениях шлифовка бетона вертолетом выполняется в качестве финишной обработки. Поверхности придают нужный уровень гладкости, ровности, удаляют все дефекты и делают пол пригодным для комфортной эксплуатации.

Основная и единственная задача вертолета для затирки бетона – качественная обработка бетонного пола для создания идеальной поверхности, затратив на весь процесс минимум сил и времени.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий