Мотоблоки Кубанец

Модельный ряд мотоблоков от изготовителя “Дон – Интер”

К-700

На нем использован семисильный китайский бензиновый двигатель 170F, оснащенный модифицированным воздушным фильтром и датчиком уровня моторного масла, глушащим двигатель при недостатке смазки.
Коробка передач мотоблока имеет две передних скорости и одну заднюю.

Корпус редуктора – алюминиевый, за доплату может быть установлен более тяжелый чугунный для обработки тяжелых грунтов.

Комплектация мотоблока:

  • транспортировочные шести- или восьмидюймовые пневматические колеса,
  • фреза-культиватор.

Дополнительное оборудование и запчасти на мотоблок дон к-700 можно приобрести непосредственно у завода изготовителя или заказать по телефону 8(863)272-31-96.

Более подробно о работе мотоблока Дон К-700 смотрите на видео:

DON 1000

Мотоблок Дон 1000 отличается расширенной шириной захвата культивирования (1000 мм), а также модернизированным редуктором. На нем установлен тот же двигатель 170F с масляным воздушным фильтром. За дополнительную плату мотоблок комплектуется:

  • грунтозацепами;
  • картофелевыкапывателем;
  • окучником;
  • плугом.

DON 1100

Тяжелый мотоблок Дон 1100 (его вес составляет 110 кг) имеет классическую для таких аппаратов компоновку с дисковым сцеплением и прямой моторной передачей вместо принятой у легких мотоблоков ременной. Центр тяжести мотоблока расположен над осью колес, что делает его удобным в управлении несмотря на большой вес.


Дон 1100

Однако, поскольку на нем используется все тот же семисильный двигатель, мощности мотоблока может оказаться недостаточно для тяжелых в обработке грунтов.
Кроме того, мотоблок Дон 1100 имеет следующие модификации:

  • Дон 1100А дороже на 11 тысяч рублей за счет использования на нем дизельного двигателя вместо бензинового, еще 6 тысяч добавит к цене электростартер (модель 1100AE).
  • Дон 1100AD и 1100AED – наиболее дорогие версии (50 и 55 тысяч рублей), отличаются не только применением дизельного двигателя 178F мощностью 6 лошадиных сил, но и наличием дифференциала с возможностью его принудительной блокировки.
  • Дон 1100AED дополнительно оборудована электростартером, что делает запуск дизеля более комфортным. Мотоблок Дон 1100AED является наиболее тяжелым, его вес составляет 143 килограмма.

DON 900 (Senda 900)

Легкий мотоблок с ременным приводом на двухступенчатую коробку передач, также имеющую заднюю скорость. В движение его приводит шестисильный бензиновый двигатель Senda 168FB объемом 160 кубических сантиметров.

Редуктор мотоблока утяжелен (общая масса мотоблока, несмотря на небольшие габариты, составляет 74 килограмма), а ширина обработки увеличена до 1200 миллиметров.


Дон 900

Как и другие мотоблоки “Дон”, этот комплектуется пневматическими колесами и фрезой-культиватором, а остальное навесное оборудование докупается за отдельную плату.

DON 980

Этот мотоблок выпускается на данный момент только в версии с дифференциалом (980D), что в сочетании с большим весом (125 кг), мощным девятисильным бензиновым двигателем и шестеренчатым редуктором делает его пригодным для длительных работ на тяжелых грунтах.

DON XS980

В отличие от предыдущего мотоблока, не имеет дифференциала, за счет чего легче на 10 килограммов. Также имеет вариант XS980C – мотоблок, оснащенный менее мощным семисильным двигателем. Как Don 980, так и Don XS980 обеспечивают ширину вспашки 1100 миллиметров.

Что это такое?

Агрегаты торговой марки «Кубанец» выпускаются совместно российским и китайским производителем. Их собирают на отечественном предприятии «Вега» из комплектующих, поставляемых китайским заводом. Благодаря такой схеме производства готовые мотоблоки «Кубанец» продаются по доступной цене, что позволяет их приобретать даже рядовому потребителю. Производитель дополнительно разработал к технике множество навесных приспособлений, поэтому она стала многофункциональной и пользуется широким спросом как у владельцев небольших земельных участков, так и фермерских хозяйств. Особенно хорошо подходят такие мотоблоки для тяжелых условий работы при обработке целины.

Все детали и узлы в агрегате изготовлены из прочного материала. Трансмиссия и силовая установка приспособлены к выполнению работ в суровых климатических условиях. Производитель выпускает различные виды модификаций с мотором в 7 и 9 л. с. Данный аппарат оснащен базовой комплектацией мотокультиватора, который может обрабатывать почву на глубине 30 см. Благодаря дополнительным опциям мотоблок вполне способен заменить простые модели трактора.

Мотоблок Кубанец МБ 900-3 PRO

Мощный Мотоблок Кубанец МБ 900-3 PRO (7 л.с.) 3 скорости вперед 1 назад с большой шириной захвата (до 100см), укомплектован закаленными фрезами, что позволяет применять его на тяжелых грунтах и для обработки целины. Наличие в комплекте пневматических колес с агрессивным протектором размером 4х10, позволит работать мотоблоком на любых видах грунтов, а так же позволяет использовать его совместно с телегой для перевозки грузов до 500кг.

Кубанец МБ 900-3 PRO — улучшенная и доработанная модификация мотоблока Кубанец МБ 900. В отличае от младшей модели здесь модифицированная коробка передач: 3 передачи вперед и 1 назад и стоит двигатель с увеличенным моторесурсом. В целом, МБ 900-3 PRO остался функциональным мотоблоком среднего класса, предназначенный для выполнения различных операций на средних и больших площадях. Машина обладает достойным набором преимуществ, среди которых стоит выделить надежность, маневренность, а также пригодности к широкому спектру задач и поддержку большого количества навесного оборудования. К примеру, в зависимости от установленного оборудования мотоблок споосбен вспахивать и окучивать грунт, сажать и выкапывать корнеплоды и другие овощные культуры, перевозить грузы, перекачивать воду, формировать грядки и т. д. Мотоблок рассчитан на любой способ применения, который удовлетворит владельца техники.

За производительность мотоблока МБ 900-3 PRO отвечает 7-сильный бензиновый двигатель одноцилиндровый, четырехтактного типа, с ременным приводом.Коробка передач четырехступенчатая, с реверсом и тремя передними скоростями. Машина с таким мотором рассчитана на ширину обработки почвы в пределах 800-1000 мм, а глубина обработки может достигать 150-300 мм.

Шестеренчато-цепной редуктор с увеличенным тяговым усилием в высокопрочном чугунном корпусе — простая и надежная конструкция редуктора для бесперебойной работы!

Мощный мотоблок Кубанец МБ 900-3 PRO обладает увеличенным моторесурсом!

  • Коленчатый вал произведен из высокопрочной стали с современным методом закаливания, что обеспечивает прочность больше чем у других двигателей.
  • Усовершенствованный комплект клапанов предотвращает нагар.
  • Поршневые кольца изготовлены из рессорно-пружинной стали.
  • Новый глушитель производит меньше шума.

Ширина захвата данного мотоблока (до 100см), укомплектован закаленными фрезами, что позволяет применять его на тяжелых грунтах и для обработки целины. Наличие в комплекте колес с агрессивным протектором размером 4х10, позволит работать мотоблоком на любых видах грунтов, а так же позволяет использовать его совместно с телегой для перевозки грузов до 500кг.

Мотоблок Кубанец МБ 900-3 PRO совместим со всеми видами навесного оборудования по типу каскад/нева.

Сцепное устройство для надежной фиксации крупного навесного оборудования. Эргономичная рукоять с удобным хватом и прорезиненными накладками. Рукоять оснащена элементами управления – кнопками и переключателями, которые находятся «под рукой», и до них не нужно тянуться. Рукоять можно настроить по своему усмотрению. Таким образом, мотоблок будет удобным для оператора с любой комплектацией тела и роста. Низкий расход топлива без потери мощности. Высокий разгонный потенциал. При подключении грунтовых зацепов возможности мотоблока можно сравнить с мощностью машин премиум-уровня. В таком состоянии Brait-68PRO отлично адаптирован для обработки твердого грунта, включая целину.

Кубанец МБ 900-3 PRO (7 л.с.) 3 скорости вперед 1 назад

МОТОБЛОК Кубанец МБ 900-3 PRO совместим со всеми видами навесного оборудования по типу каскад/нева.

Хочется отметить качество исполнения двигателя, благодаря тому, что все двигатели изготовлены по технологии HONDA и имеют гильзированные цилиндры, значительно увеличен ресурс работы, улучшена теплоотдача, а также повышена мощность и производительность.

голоса

Рейтинг статьи

Обзор навесного оборудования к мотоблокам “Кубанец”

Функциональность моторизированного устройства определяется количеством навесных орудий, которые могут быть агрегатированы с ним через сцепку или же ВОМ. Предлагаем оценить возможности мотоблоков “Кубанец”, использующих в работе следующие навески:

  1. Почвофрезы. Применяются для культивирования почвы, насыщения ее кислородом и равномерного смешивания с удобрениями, одеваются на приводной вал вместо колес. Культивационные фрезы входят в комплектацию к мотоблокам “Кубанец” и поставляются в разобранном виде, владельцу моторизированного устройства необходимо произвести сборку фрез самостоятельно. Ему в помощь предусмотрена инструкция, где подробно описан процесс сборки.

Чаще всего мотоблоки комплектуются роторами “саблевидные ножи”, которые могут иметь три или четыре лезвия на каждой фрезе. При желании можно приобрести фрезы “гусиные лапки”, которые более эффективные для плотных грунтов. Почвофрезы изготавливаются разборными, чтобы можно было отрегулировать ширину захвата поверхности, например, при работе в теплице нужна одна ширина (60-80 см), а на открытых площадях рациональнее увеличить захват до 105-135 см.

Использование плуга практикуется для твердых почв (первичная обработка целины), или в осенний период с целью борьбы с сорняками и личинками насекомых (вывернутые плугом наружу за зиму вымерзают). При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, мотоблок наклоняется и одно колесо устанавливается в нее. Плуг опускается в землю и продолжается пахота. Тем самым зарывается первая траншея.

Помпа. Предназначена для осуществления полива растений с забором из открытого источника. При необходимости нею можно откачивать грунтовые воды из подвалов и дренажных канав.

Руководство по эксплуатации к мотоблокам “Кубанец”

Здесь вы можете вкратце ознакомиться с инструкцией к мотоблоку, ее разделами и информацией.помогающей владельцу техники научиться правильному уходу и эксплуатации мотоблока “Кубанец”. В инструкции имеются следующие разделы:

  1. Устройство агрегата, его пошаговая сборка (схемы и описания прилагаются).
  2. Технические характеристики.
  3. Правила техники безопасности при работе с устройством.
  4. Руководство по запуску двигателя.
  5. Обкатка мотоблока “Кубанец”.
  6. Техобслуживание моторизированного устройства.
  7. Возможные неисправности.

Предлагаем ознакомиться с содержанием некоторых разделов.

Обкатка

Процедура обкатки позволяет притереться движущимся частям мотоблока при минимальных нагрузках, это позволит увеличить моторесурс двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки около 8 часов. На протяжении этого времени владелец техники проверяет работоспособность всех механизмов и узлов с постепенным наращиванием скоростей. Нагрузки не должны превышать более 3-4 мощности двигателя. Перед началом обкаточного периода необходимо:

  • залить в топливный бак горючего;
  • заполнить соответствующие емкости моторным и трансмиссионным маслами;
  • проверить надежность болтовых соединений;
  • проконтролировать давление в шинах.

По завершении обкаточного периода необходимо слить отработанное масло из системы и заменить его новым.

Техобслуживание

Правильный уход за моторизированным устройством позволит продлить срок его эксплуатации и свести к минимуму возможные поломки. Предусмотрено несколько этапов техобслуживания:

  1. Замена масел:
    • в редукторе используется масла Тап-15в, ТАД-17и, их замена осуществляется через каждые 100 проработанных часов;
    • для двигателя применяется моторное масло типа 10W-30, его замена производится через каждые проработанные 25 часов.
  2. Ежедневное обслуживание:
    • уход перед эксплуатацией включает: контроль уровня рабочих жидкостей (горючего и масел), контроль натяжения болтов, давление в шинах;
    • послеэксплуатационное обслуживание включает в себя: очистку и промывку моторизированного устройства, просушку и смазку.
  3. Консервация на хранение:
    • слить все масло и горючее;
    • тщательно вычистить и вымыть мотоблок;
    • смазать и убрать в сухое место на хранение.
  4. Плановый осмотр.

Неисправности

Предлагаем ознакомиться с перечнем причин, которые не дадут мотоблоку запуститься:

  1. Закончилось горючее в баке.
  2. Уровень масла ниже нормы.
  3. Низкое качество рабочих жидкостей.
  4. Засорились фильтры.
  5. Нет компрессии в двигателе.

Для бензиновых мотоблоков:

  • Оборван высоковольтный провод.
  • Свеча зажигания сгорела.
  • Свеча закоптилась.
  • Зажигание не отрегулировано.
  • Карбюратор требует настройки или чистки.
  • Вышел из строя магнето.
  • Лопасти маховика клинят магнето, необходима регулировка.

Для дизельных мотоблоков:

  • Вышел из строя топливный насос высокого давления.
  • Топливная система требует регулировки или очистки.

Бензиновые модели мотоблоков

МБ-105 (на 7 лошадиных сил)

Это мотоблок с бензиновым двигателем HMS170F мощностью в 7 лошадиных сил. Мотор заводится ручным стартером.

  • Объем топливного бака мотоблока МБ-105 составляет 6,5 литра.
  • Наибольшая ширина обработки фрезами составляет от 80 до 105 см. Их глубину погружения можно регулировать от 15 до 30 см.
  • Вес мотоблока МБ-105 составляет 138 кг.

МБ-105 (на 9 лошадиных сил)

Это устройство имеет схожий внешний вид с предыдущей моделью, однако отличается мощностью и весом.

  • Бензиновый двигатель мотоблока МБ-105 называется HMS177F и имеет 9 лошадиных сил.
  • Вес устройства составляет 150 кг.
  • Данный мотоблок может с успехом применяться даже на самых тяжелых грунтах.

МБ-1050

Это устройство является облегченной полупрофессиональной моделью.

  • Вес МБ-1050 составляет 82 кг. Из-за этого он может работать только с легкими почвами.
  • Мотоблок МБ-1050 имеет бензиновый двигатель с мощностью в 7 лошадиных сил.
  • Ширина обработки фрезами составляет от 80 до 105 см.

МБ-500

  • Это легкая модель, которая применяется на небольших участках.
  • Ее вес составляет 80 кг, а мощность мотора HMS170F – 7 лошадиных сил.
  • Наибольшая ширина обработки грунта фрезами и мотоблоком МБ-1500 составляет 1 м.
  • ВОМ на этой модели не предусмотрен.

МБ-900

Эта модель имеет идентичные характеристики с мотоблоком МБ-500, однако здесь установлен вал отбора мощности. Из-за этого увеличился вес до 85 кг.

МБ-950

Исходя из отзывов, производителем было замечено, что модели МБ-500 и МБ-900 были не слишком практичны. И при получении больших нагрузок устройство их не выдерживает. Чтобы исправить эти моменты был выпущен мотоблок МБ-950 с улучшенным чугунным редуктором и усиленной сцепкой.

Это устройство предназначено для применения на участке с площадью от 20 соток.

Недостатки

Как и у любой другой техники, у мотоблоков «Кубанец» присутствуют недостатки. Главным минусом агрегата является его производительность – по сравнению с тракторами, она во многом уступает. Поэтому владельцам земельных участков, которые превышают 10 га, данный агрегат не подойдет – чаще всего его предпочитают дачники, обрабатывающих земельные паи от нескольких соток до четырех гектар. Кроме этого, некоторые виды хозяйственных работ, выполняемые мотоблоком, требуют применения значительных физических усилий. Например, легкие агрегаты плохо справляются с обработкой целины – в этом случае лучше всего выбирать более мощные модели

Это интересно: Инструкция по эксплуатации мотоблока Кутаиси Супер 610: разбираем досконально

Производитель и особенности

«Хопер» — производитель садовой техники. Его история началась еще в 1991 году, года компания начала закупать сельхозпродукты, а затем продавать их в сети небольших ларьков.

Сегодня технику продают не только на территории нашей страны, но и в странах ближнего зарубежья.

Тем не менее, за короткий срок существования мотоблоки, производимые под этим брендом стали довольно популярными и узнаваемыми. Собирают технику на российских производствах, расположенных в Воронеже, Перми и других городах.

Используются во время производства как зарубежные, так и отечественные детали. В мотоблоках используют бензиновые и дизельные двигатели.

Последние оснащаются системой воздушного и водяного охлаждения, а бензиновые только воздушного.

К главным особенностям техники Хопер можно отнести:

  • малогабаритность;
  • функциональность;
  • комплектация фрезами и плугом (некоторые модели);
  • оснащение фарой (некоторые модификации);
  • беспрерывная работа в течение 4-6 часов;
  • оригинальный, узнаваемый дизайн;
  • удобное расположение всех ключевых элементов;
  • большой ресурс двигатели.

Эти мотоблоки могут использоваться для:

  • разрыхления почвы;
  • выкапывание плодов;
  • скос травы и кустарников;
  • окучивание;
  • перевозки небольших грузов;
  • выполнение уборки территории.

Правила эксплуатации

Несмотря на то что мотоблоки «Кубанец» характеризуются высоким качеством и продолжительной работой без поломок, чтобы продлить их эксплуатацию, необходимо придерживаться определенных правил.

Поэтому владельцам, которые приобрели такую технику впервые, стоит учесть определенные нюансы.

  • Вначале нужно подготовить агрегат к запуску. До того как его включить, следует тщательно проверить крепления всех деталей и комплектующих. Кроме этого, необходимо залить топливо до указанного уровня – его наличие придется контролировать постоянно. Заливается также масло и охлаждающая жидкость – без достаточного количества горюче-смазочных материалов даже при кратковременной работе мотоблока возможна поломка, поэтому масло нужно заливать своевременно. Зимой охлаждающую жидкость рекомендуется после эксплуатации агрегата сливать.
  • Для мотоблоков «Кубанец» лучше всего использовать минеральное масло марок 10W30 и 12W30.
  • Запускать мотоблок необходимо плавным нажатием на рукоятку сцепления. Нельзя при запуске и на высоких скоростях поворачивать рукоятку управления.

Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков

Прежде всего, заметим, что мы не преследуем рекламных целей. Все предложенные к вашему рассмотрению агрегаты отбирались беспристрастно, по принципу — «как для себя». Критерии выбора:

  • Мнение владельцев аппаратов учитывалось в первую очередь. Мы посчитали, что это самый верный путь при получении ответа на вопрос: «Какой хороший мотоблок, а возле какого лучше пройти в магазине мимо?». Практикам веры больше, чем продавцам-рекламщикам. Но тут есть и другая сторона медали — по отзывам владельцев в рейтинг лучших имели шанс попасть только уже достаточно распространенные и популярные бензиновые и дизельные мотоблоки, а качественные новинки могли остаться незамеченными. Как мы поступили? См. следующий пункт.
  • Изучение технических характеристик позволило выявить моноблоки, уже доступные на рынке аграрной техники в России, но которые еще мало используются гражданами. В таких случаях мы проводили мониторинг подобной продукции фирмы, на которую уже имеются отзывы и экстраполировали результат на описываемую модель. Т.е., практически, оценивали реноме, которое компания заработала себе ранее. Кроме того, анализировались отзывы на зарубежных сайтах.
  • Функциональность и цена — оценка этого дуэта параметров позволила исключить из ТОПа мотоблоки, которые «не вписываются» в современные российские реалии, а именно модели со стоимостью, сопоставимой с ценой нового автомобиля, но с вполне обычным функциональным набором.
  • Доступность приобретения — нет смысла описывать мотоблок, который невозможно купить в нашей стране. Для таких изделий существуют зарубежные каталоги.

Для удобства классификации мотоблоки можно разделить на следующие группы:

  • Легкие мотоблоки имеют моторы мощностью не более 4-5 лошадиных сил, чаще всего моторная передача и одновременно сцепление у них – это клиноременная передача. Основное назначение – работа с фрезами, дополнительная навеска подключается вторым ремнем, если на ведущем шкиве есть несколько ручьев. Большую нагрузку в виде плуга они не потянут даже с утяжелителями, на тяжелом грунте будут перегреваться. Такой мотоблок – хороший выбор для небольшого хозяйства, где нужна техника серьезнее культиватора, но тяжелая работа в больших объемах не предполагается.
  • Средние мотоблоки уже и мощнее, и тяжелее. В этом классе можно встретить не только модели с многоступенчатой трансмиссией и реверсом, но и дизельные модели, которые пускай и дороже, но при частом использовании выгоднее по расходу топлива. Моторная передача чаще прямая – а это дает возможность подключения активной навески на вал отбора мощности.
  • Тяжелые мотоблоки полностью оправдывают свое название – их масса превышает 150 килограммов (а то и зашкаливает за 3 центнера, как у Profi PR 1040E и его одноклассников), поэтому они без дополнительного утяжеления могут тянуть плуг, перевозить груженые телеги – а моторы мощностью 10-13 л.с. прекрасно справляются с этой нагрузкой. Учитывая габариты и вес подобных аппаратов, в трансмиссии появляется дифференциал – развернуть такую технику на одном колесе, как легкие мотоблоки, уже не получится. Часто можно встретить и пониженную передачу в редукторе.

Лучшие (по отзывам экспертов и покупателей) модели мотоблоков 2019 года — в нашем рейтинге:

Разборка и сборка двигателя

Рассмотрим процедуру разборки/сборки двигателя мотоблока Don на примере мотора 168F, так как он является типичным представителем своего класса – абсолютно аналогичен порядок работ и при ремонте моторов следующих мотоблоков: Техас, Прораб, Форза, Садко, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.


Сборка двигателя

  • Слейте моторное масло, удалив сливные пробки и пробку заливной горловины.
  • Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр, отсоедините от кронштейнов бензобак и глушитель.
  • Отсоедините от двигателя корпус ручного стартера и кожух вентилятора охлаждения
  • Отсоедините от карбюратора тягу регулятора оборотов, после чего снимите сам карбюратор.
  • Снимите катушку зажигания.
  • При помощи трехлапого универсального съемника спрессуйте вентилятор (он же маховик) с коленвала, отвернув гайку, крепящую его.
  • Отсоедините обмотку возбуждения и ее крепление.
  • Снимите крышку головки цилиндра вместе с прокладкой.
  • Отвернув болты крепления головки цилиндра, снимите саму головку и извлеките штанги толкателей.
  • Снимите заднюю крышку картера, отвернув болты по периметру. После этого можно извлечь распредвал и толкатели.
  • Отверните шатунные болты, после чего Вы сможете снять нижнюю крышку шатуна и извлечь коленчатый вал.
  • В освободившийся картер протолкните поршень и шатун. На моторах с достаточно заметной выработкой цилиндра это гораздо проще, чем выталкивать поршень наружу, так как в верхней части цилиндра образуется ступенька в той зоне, до которой не доходит верхнее компрессионное кольцо.


Смазка маслом

Сборка двигателя осуществляется строго в обратной последовательности с учетом следующего:

  • Все трущиеся между собой детали перед сборкой следует смазать моторным маслом;
  • При установке распредвала необходимо совместить метки на шестернях коленвала и распредвала, иначе двигатель будет невозможно завести;
  • После установки головки цилиндра установите поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (оба клапана должны быть закрытыми), и отрегулируйте зазоры клапанов согласно инструкции завода-изготовителя. Как правило, они составляют 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выпускном.
  • Распространенной ошибкой является регулировка клапанов не в ВМТ сжатия, а с разницей на один оборот – в ВМТ выпуска. В этом случае реальные зазоры клапанов будут гораздо больше заданных, что приведет к потере мощности и росту шума двигателя.
  • Не допускайте попадания грязи внутрь картера как при сборке двигателя, так и при его эксплуатации, в противном случае возможно повреждение шатуна и шейки коленвала.

Навесное оборудование

Навесное оборудование позволяет значительно расширить функционал мотоблока Хопер. К основному такому оборудования относятся:

  1. Косилки. С мотоблоками производителя Хопер можно использовать косилки таких брендов, как Беларус, Ярило, МТ3, Володар и пр. Применять можно как роторные, так и сегментные косилки.
  2. Адаптер. Это устройство позволяет превратить мотоблок в средство передвижения. Также функцию адаптера могут выполнять прицеп с сиденьем, как готовый, так и самодельный.
  3. Грунтозацепы. Эти приспособления позволяют разрыхлять землю. Приобрести их можно как отдельно, так и в комплекте с другим навесным оборудованием.
  4. Плуг — еще одно распространенное навесное оборудованием. С мотоблоками Хопер можно использовать приспособления совершенно любого производителя.
  5. Снегоуборщик. Для этих мотоблоков подходят снегоуборщики размеров 1-1,5 метра как металлические, так и с резиновой накладкой внизу.
  6. Картофелекопалки и картофелесажалки. Без этих устройств садить картофель и собирать затем урожай достаточно трудозатратно. Это же оборудование позволяет значительно сэкономить время и силы.

Инструкция по эксплуатации

Первый пуск и обкатка

  1. Процесс сборки должен происходить в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.
  2. Далее следует добавить масло и топливо, поскольку в заводской комплектации они отсутствуют.
  3. Затем идет важный момент – обкатка. Это первые 6 часов использования мотоблоков Кубанец, когда детали двигателя смазываются и притираются друг к другу.
  4. Во время обкатки устройство должно применяться при минимальных нагрузках. Наилучшим образом подойдет езда с пустым прицепом. По завершению обкатки замените моторное масло.

Обслуживание

  • Моторное масло в мотоблоках кубанец должно меняться через 20 моточасов. Рекомендуется использовать полусинтетику 10W-30.
  • Масло в трансмиссии следует менять через 100 часов работы мотоблока Кубанец. Наиболее подходят марки Тап-15в или ТАД-17и.
  • Рычаги управления следует смазывать Литолом-24 или Солидолом.

Основные неисправности и ремонт

Самыми распространенными поломками мотоблоков Кубанец является:

  • Засорение фильтров (их необходимо периодически очищать);
  • Неисправность свечей зажигания (отошел контакт, изменился зазор или образовался нагар);
  • Закончилось горючее или масло;
  • Порвался тросик стартера;
  • Порвался ремень привода;
  • Сбились настройки карбюратора.

Решение каждой из этих поломок интуитивно понятно. Если вдруг возникли какие-либо вопросы всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий