Для кого и чего подойдет Kizlyar Supreme Urban AUS-8
Не выживальщикам. Нагружать нож не стоит, стучать, швырять, работать на излом. Сталь твердая — треснет, обломается.
На цивильном отдыхе, после рыбалки, охоты, когда палатка стоит, горит вечерний костер, вы сидите с приятелями перед костром и рассказываете байки, о том, как вы отбились от волков или поймали двухметровую щуку, держа в руках этот нож, срезая мясо с ребрышка и нарезая понты. Этот «тактический» нож тактично добавит остроты вашим прохладным историям тонко и своевременно поблескивая режущей кромкой в лучах заходящего солнца или ночного очага. Очень эффектно и красиво.
Грибникам опять же. Всегда висит где нужно, срезал — убрал, срезал — убрал. Не нужно складывать и куда-то в карман убирать или цеплять куда. Удобно.
Любителям ножевого боя или фехтования, наверно, тоже понравится из-за вот этого как раз хвата. Можно таскать в городских условиях для самообороны, а он, насколько я понимаю не является холодным оружием.
Городским любителям милитари и вообще любителям ножей, коллекционерам. Нож интересный, но скорее для города и ношения, а не тактического использования. Можно куда-нибудь к друзьям приехать на пикник, вечеринку. Мужские разговоры, оружие… Ну опять же, все сводится к разговорам на совместном активном отдыхе.
P.S.
Разрезал я этим ножом банку и получил трещину с режущей кромки на спуск близ гарды:
Технические характеристики
Современная версия Нивы несмотря на обвесы все также остаётся компактным автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом. Габариты авто практически не изменились. Длина составляет 3 м 74 см, высота – всего 1 м 64 см, а ширина – 1 м 68 см. Несмотря на занижение дорожный просвет все также является показателем проходимости и составляет 220 мм. Размеры не отличаются от тех, что были у первой ВАЗ 2121. Отдельно стоит упомянуть о длиннобазной Ниве с пятью дверями – она не отличается от трёхдверной версии в высоту и в ширину, но зато по длине больше на 50 мм. Клиренс также остался без изменений.
Двигатель и трансмиссия
Технология электронного впрыска топлива стала использоваться на «АвтоВАЗе» лишь в конце девяностых годов, став настоящим прогрессом. Двигатель ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций с рабочим объемом 1,7 л берет своё начало от мотора ВАЗ 2106 с объемом 1,3 л. На версию Урбан устанавливается дефорсированная силовая установка объемом 1,8 л и мощностью 90 л. с. Ставится она на подрамник вместе с новой рулевой рейкой. По задумке инженеров это решение должно вдохнуть новую жизнь в Ниву. Система питания и зажигания также подверглись изменениям, что позволило увеличить объем камеры сгорания, но расход топлива несколько снизился. В остальном это все та же силовая установка, разработанная в 70-х годах, хотя и глубоко модернизированная.
На новой Ниве используется пятиступенчатая КПП механического типа. Раздаточная коробка передач осталась прежней двухступенчатой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Эта трансмиссия используется и на 5-дверной версии Лады Нивы Урбан. Как и на первых моделях, здесь используется постоянный полный привод, скоростные и динамические характеристики оставляют желать лучшего. ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 могут разгоняться максимум до 140 км/ч.
Расход топлива не меняется в зависимости от модернизации двигателя, на данный момент это 10 л по трассе, 14 л по городу и около 12 л в смешанном режиме.
Ходовая часть
Высокий клиренс вкупе с полным приводом всегда был достоинством ВАЗовского внедорожника. Дорожный просвет обеспечивается использованием независимой передней подвески с поперечным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается зависимая подвеска на поперечных и продольных рычагах. На версии с 5 дверьми используется идентичная система подрессоривания. Помимо подушки безопасности, автомобиль оснащается диагональной схемой тормозов, дополненной антиблокировочной системой. Удобство управления обеспечивается гидроусилителем рулевого колеса.
Интерьер Лады Урбан
В салоне автомобиля обновлений минимальное количество. Отсутствие значительных изменений объясняется желанием инженеров не допустить увеличения цены, но, как показала практика, на деле это не так.
Салон можно охарактеризовать следующими изменениями:
- Установлено новое рулевое колесо.
- Изменился материал обивки сидений. Тканевая основа с индивидуальным дизайном. Наблюдается небольшая боковая поддержка – обеспечиваются комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров.
- Задний ряд сидений остался почти без изменений. Это сплошной диван, рассчитанный на трех пассажиров. Может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отделения. Сложить его так, чтобы получить ровный пол, не выйдет, но если нужно увеличить полезное пространство максимально, можно полностью демонтировать задние сиденья.
- Между сидениями спереди расположен тоннель, где разместился рычаг переключения раздаточной коробки и КПП и ручка стояночного тормоза. Также появились пластиковые подстаканники.
- Штатная магнитола мало чем отличается от тех, что устанавливались раньше. Конструктивно простая с минимальной индикацией.
Оформление интерьера простое, используется дешёвый пластик. Панель приборов привычно имеет угловатые формы, а общее качество сборки не на высоком уровне.
Отдельно стоит отметить работу подогрева передних сидений (не во всех комплектациях) и кондиционера. В первом случае это слишком сильный нагрев, который приносит скорее дискомфорт, а во втором – неэффективность кондиционера, что неудивительно с учётом откровенно слабого двигателя. Еще один недостаток – инженеры так и не добились полного открытия окон.
Тест драйв Niva 4×4 и Suzuki Jimny
В салоне Нивы более просторно, салон заметно шире, но немного ниже. Посадка водителя у отечественного внедорожника менее удобная. Чтобы удобно устроиться за рулем, нужно быть сутулым карликом с короткими ногами и очень длинными руками. Во время дороги до места проведения испытаний было отмечено, что шум от двигателя и трансмиссии в салоне Нивы заметно больше, чем в иномарке. Двигатель у Jimny заметно эластичней и тяговитей, чем у модели ВАЗ.
Нива 4х4 Урбан | Suzuki Jimny | |
Тяга двигателя | Хуже | Лучше |
Шумы в салоне | Значительный вой и гул | Шумы заметно меньше |
Козлит на кочках | Меньше | Больше |
Диагональное вывешивание | Прошла с блокировкой | Прошла, но только с откатами |
Заезд на песчаную горку | В горку не заехала | В горку заехал за счет более эластичного и оборотистого двигателя |
А какой внедорожник выбрали бы вы? Напомним, ранее проводился тест-драйв Нивы и Kia Sportage, там в заезде на песчаную горку Лада тоже подкачала. Кстати, недостатки Нивы можно устранить при помощи простых доработок.
Ключевые слова: лада 4х4 урбан
45
1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Назвали самые популярные автомобили льготных программ
Замена жидкости в гидроприводе сцепления автомобилей LADA
Какие подходят брызговики на Лада Гранта, Калина 2 универсал
АвтоВАЗ рассказал, почему раньше кузов делали из толстого металла, а сейчас из тонкого
История создания
За производство Нивы боролся с «АвтоВАЗом» Ижевский . До 2009 года модель фактически никак не менялась за исключением мелких деталей. С 2009 года была модернизирована ходовая часть, в трансмиссии стали применяться шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), незначительно изменился интерьер, технология окраски стала более современной. Дизайн внешности за это время практически не изменился за исключением лёгкого пластикового обвеса. Все это позволяет модели активно продаваться, и ее производство распланировано вплоть до начала 2020 года.
Крупнейшая модернизация за всю историю Нивы коснулась модификации Урбан, производство которой было запущено 1 октября 2014 года дочерним предприятием «АвтоВАЗа» ПСА «ВИС-Авто». Объем выпуска небольшой – в год производится несколько тысяч экземпляров. Вдохновителями модернизации Lada Niva 4×4 Urban стали бывший генеральный директор компании Бу Андерссон и главный дизайнер Стив Мартин.
В угоду новому стилю были изменены бампера, установлены другие колесные диски, и уменьшен дорожный просвет.
Стоимость обслуживания и эксплуатационные расходы
Вы уже прекрасно можете видеть, что перед вами технически идентичные автомобили. У них одинаковое практически всё, если не считать мелких нюансов.
Нива 2121 максимально простая по наполнению и оснащению. Поэтому будет, наверное, справедливо сказать, что она немного дешевле. В большей степени это касается исправления внешних дефектов, замены бамперов или оптики. Эти запчасти будут дороже как раз на Урбане. Плюс машина не так сильно распространена, как классический ВАЗ 2121.
А еще интересно: Двигатель Z18XER Opel: характеристики, слабые места, тюнинг, отзывы || Двигатель z18xe нива
Основные сведения об автомобиле Нива 2121
Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:
- кузовом несущего типа – универсал, с тремя дверями;
- трансмиссией с постоянным полным приводом;
- четырехступенчатой коробкой передач (механической);
- двухступенчатой раздаточной коробкой;
- межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости).
Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:
- большой дорожный просвет – 220 мм;
- небольшие свесы кузова – угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда составляет 37 градусов;
- короткая колесная база – 2,2 метра;
- травмобезопасное рулевое управление с телескопическим валом;
- рулевой механизм в виде глобоидального червяка.
Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:
- постоянный полный привод;
- независимая передняя подвеска;
- закрытый цельнометаллический кузов несущего типа;
- невысокая стоимость.
Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.
В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2020 году были внесены изменения:
- в передние ступицы внедрен модернизированный подшипник, не требующий периодических регулировок;
- усовершенствован поворотный кулак;
- установлено крепление редуктора переднего моста независимого типа;
- установлены газонаполненные амортизаторы.
На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2020 году вышла на рынок Германии.
Почему фикс?
До того, как появился этот велик, у меня был Forward Apache 2.0 disc 29 — это обычный горный велосипед. На нем я прокатался два года, он состарился, и я решил попробовать что-то новое
Поискал по сайтам, посмотрел, и, как говорится, что-то в голову ударило — обратил внимание на фикс. Тогда еще не понимал, что это такое, как на нем можно ездить, но все равно купил
Велосипед оказался маленький, маневренный и легкий — меньше 10 кг. У него стоит флип-флоп втулка, то есть можно поставить фиксированную передачу, как сейчас у меня, или просто перевернуть колесо и поставить фривил — передачу со свободным ходом.
Мне фиксированная передача очень нравится — быстро разгоняешься, в горку прекрасно едешь, и мало деталей, которые могут сломаться, конструкция максимально простая. Обслуживать в этом велосипеде просто нечего, разве что мыть иногда и цепь смазывать. Шесть труб, сваренных между собой, и шесть подшипников — и все! Проще некуда.
Колеса еще подкачивать нужно, конечно. Мой вес такие узкие колеса выдерживают без проблем, а все потому, что здесь 9 атмосфер в камере. Некоторые даже не верят, говорят, что быть такого не может, в таких узеньких колесиках и целых 9 атмосфер. А давление ниже сразу же ощущается ухудшением наката — скорость падает, ехать заметно труднее.
Единственное, что я добавил — это специальные стрепы (ремни) на педалях. Я никогда не ставил контактные педали, потому что, на мой взгляд, на фиксе лучше, если есть свободный ход ноги. Если что, можно резко выстегнуться.
Интерьер и багажный отсек
Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.
Салон Нивы 2121
В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.
В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.
Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.
Салон Нивы Урбан
В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.
Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.
Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.
Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.
А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.
А еще интересно: Лучший карбюратор на ваз 2121 нива
Результаты краш-теста
Как такового краш-теста именно на модификации Урбан никто не проводил. Но этого и не нужно, ведь конструктивно она ничем не отличается от обычной ВАЗ 2121 или 2131. ВАЗ 2121 проходил краш-тест по системе Euro NCAP. Тестирование проводилось только на лобовое столкновение при фронтальном ударе. Удар в переднюю часть производился на скорости 64 км/ч. Несмотря на ожидаемые низкие показатели, Нива на удивление хорошо выдержала столкновение с барьером. Наружу выгнулись передняя водительская дверь и стойка ветрового стекла. Дверной проем смялся незначительно и уменьшился на 60 мм, тогда как порог и вовсе не был деформирован. Кузов Нивы оказался куда жёстче, чем у ВАЗ 2107, например. В дверях интегрированы брусья безопасности – нечто похожее на элементы каркаса безопасности.
Кузов деформировался незначительно, но искривление было образовано не там, где ожидалось. Структура передней части автомобиля не в состоянии поглотить энергию удара. Полноразмерное запасное колесо расположено в подкапотном пространстве. Его многие считают дополнительным элементом системы безопасности, но на деле таковым не является. Наоборот, оно оказывает негативное влияние на уровень защиты.
Рулевой механизм расположен на левом лонжероне, поэтому при лобовом столкновении рулевое колесо с колонкой смещается на 8 см в сторону водителя и на 170 мм вверх. При ударе лонжерон выгибается назад, смещая тем самым все находящиеся над ним узлы. Рулевое колесо деформируется и ударяется о манекен. Последний смещается вперёд и принимает удар в область челюсти. Вероятность ее перелома крайне высокая, как и получение травмы головы. Когда манекен ударяется об руль, тот вовсе отрывается и выбивает лобовое стекло, отлетая далеко вперёд.
Моя история о ноже Кизляр Суприм Урбан AUS-8
Один мой товарищ подарил мне когда-то складной нож NIROSTA. К складным ножам я всегда относился скептически, но из-за габаритов часто носил его с собой в городском рюкзаке. Иногда приходилось брать его с собой в походы, открывать им банки, строгать палки и делать хворост. Нож постоянно использовался и до сих пор пользую. И нож действительно можно назвать тактическим. Решает все задачи до того момента пока не нужен топор. Но, я начал интересоваться грибами. И вот подрезать большие низкие грибы коротким и узким ножом неудобно.
Благо недавно товарищ подарил мне и второй нож — Kizlyar Supreme Urban AUS-8. Поюзав немного его в огороде, на лайтовой стоянке с ночевкой, на шашлычках, я решил взять его в очередной поход и протестировать на предмет замены старой тонкой и короткой Ниросты. Так как он длинный и им будет удобно резать сухие грузди (ну людей я резать не собираюсь как-бы (фехтовальным хватом), да и лосей с кабанами разделывать). Я уже даже представлял себе, как я допилю нож, одену темляк, сделаю серрейтор, на обухе скос под огниво, как я буду дико-адово выживать с этим тактическим ножом, что этот нож будет моим помощником в любое время суток и время года, как я буду его хардово юзать (несмотря на его твердую сталь) стучать по нему сверху, строгать, пробивать, не жалеть заточки, и даже если я его ушатаю, сломаю, мне будет не жалко, и я скажу своему другу: «Да, вот это классный нож ты мне подогнал!!1». Но… Нож не оправдал надежд в первом же походе.
Перед походом (начало октября) несколько дней подряд дождь. Весь лес вымок, и, пройдя 10 километров по сырому лесу, я подошел к месту лагеря. Начался сильный ливень, ветер. Нужно было быстро готовить костер под проливным дождем. И собственно все вот те минусы сыграли свою роль. Я просто отложил Кизляр и взял в руки раскладную Ниросту. Она чисто за счет широкого «упора», утолщения в месте основного хвата (большой-указательный) и серрейтора позволяет более оперативно работать на разведение костра. Для меня вот этот момент наиболее важен. Потому что ты и так весь мокрый, уставший, непогода, а тут еще и проблемы с ножом… Если просто раскладушка в экстремальной ситуации удобнее городского тактического фиксида? Я бы хотел ходить в походы с одним ножом, а не двумя. Для меня такой нож совсем не подходит чисто из-за рукояти.
Готовим прикорм карасю.
Осмысливая все это я думал, может перенабрать рукоять? Сделать утолщение на ограничитель за счет рукояти. Но тогда нож не влезет в тактические ножны. Что, ножны тоже переделывать?
Плюсы ножа
Нож отлично подойдет для простых походных дел (кухня, веревочки подрезать, срезать грибочки, распластать рыбку, разделать птицу, зайца).
1) Тактические ножны
Очень удобно, можно подвесить куда угодно под разные задачи, горизонтально, вертикально, будь то сбор грибов или стоянка в лагере. Можно переставить подвеску под левшу.
2) Твердая сталь
Хорошо держит заточку. Можно остро наточить и резать ножки у грибов, срезать грибы и по земле чиркануть, срезать опята со ствола ничего с ним не будет. На стояночной кухне такая стабильная острота облегчает готовку.
3) Красивый нож
Нож имеет превосходный милитари дизайн, вороненный, тяжелый с микартой. Выглядит очень красиво и круто.
4) Длина клинка
Фикс как стиль и образ жизни
Одежду выбираю специальную велосипедную для езды. На работе у меня форма, поэтому с переодеванием проблем нет — приехал, переоделся, работаешь. Я считаю, что специальная велоодежда лучше всего подходит, в ней комфортно, не жарко. А в повседневной одежде можно ездить на более комфортных велосипедах, на городских или прогулочных.
Иногда слышу, как кто-нибудь жалуется, что пробовал кататься на фиксе, но ему жарко в обычной одежде. Вы бы еще в спортзал в пуховике пришли и жаловались, что потеете! Конечно, будете потеть, если одежда неподходящая.
Сезон я не закрываю никогда. Это мой велосипед на лето, а зимой я катаюсь на старом Forward. Главный стереотип о зимней езде — якобы ты замерзнешь. Неправда. Кто ездил, тот знает, когда крутишь педали, вырабатывается тепло, тебе не холодно, а жарко! Бывает, едешь и расстегиваешься до майки.
Бывали и падения, да. Самое страшное было падение, когда я получил ушиб крестцового отдела позвоночника. Где-то месяц я, грубо говоря, лежал колом, а потом снова начал кататься. Я к этому спокойно отношусь. Велосипед — это мой образ жизни.
Минусы ножа
Нож не приспособлен для экстремальных работ (неудобно проводить костровые работы, подрезать ветки, строгать)
1) Узкая ручка с прямоугольным сечением
2) Геометрия рукоятки
Мало того, что нож сложно обхватить из-за малой толщины рукояти, так еще и сама рукоять имеет углубление для большого пальца и снизу под указательный, типа под фехтовальный хват. И получается что при прямом хвате, нож гуляет в руке.
3) Узкий ограничитель
И это главная проблема. Сверху ограничителя нет вообще. Снизу он очень узкий. Нож в руке и так слабо зажат как раз в месте большого и указательного пальцев, а когда пытаешься что-то резать от себя вперёд, то кажется, что рука соскользнет на лезвие, даже, если надет темляк.
Нива Урбан комплектация Люкс
Сама комплектации Нива Урбан Люкс не отличается насыщенным набором опций. Из безопасности Мы имеем:
Крепления для детских сидений ISOFIX. Дневные ходовые огни. ABS с электронным распределением тормозных сил (EBD). Система вспомогательного торможения (BAS).
Т.е. тут прям совсем все минимально — нет ни одной подушки безопасности, как это принято на всех современных авто.
Давайте посмотрим, что есть в интерьере:
Новая комбинация приборов. Розетка 12V. Розетка 12V в багажном отделении.
Для комфорта предусмотрены:
Дополнительная виброизоляция салона. Конечно, что не полная шумоизоляция, но немного больше материала было наклеено. Гидроусилитель рулевого управления. Сейчас без этого аксессуара никуда. Правда большинство производителей переходят на ЭУР, так как он более прост в установке, его не надо обслуживать — не надо менять жидкость. ремни и т.д. Легкая тонировка стекол. Электростеклоподъемники передних дверей. Как Вы могли заметить, почти у всех автомобилей Нива нет стандартных ЭСП. В Урбан было решено избавиться от пресловутых крутилок и перейти уже на кнопки.
Подогрев передних сидений. А вот эта функция уже из ряда вон выходящих у нивы. Но тем не менее она есть.
Электропривод и обогрев наружных зеркал. Да, зеркала у новой нивый урбан можно регулировать с помощью электроники.
Кондиционер. Да-да. Вы не ошиблись. Теперь Нива Урбан идет с кондиционером.
Аудиоподготовка.
Что можно сказать о комплектации Люкс на Нива Урбан?
В целом и общем, для комфортного передвижения в Ниве Урбан имеется все — от кондиционера и до подогревов сидений. Да, такие опции были еще в «японцах» 90-х годов даже в некоторых самых простых комплектациях, но у Нивы Урбан в 2019-ом году эти опции идут только в Люксе.
Экстерьер
Если где и нужно искать отличия между автомобилями Нива 2121 и Нива Урбан, так это во внешнем виде отечественных кроссоверов.
Если говорить о габаритах, то 2121 может предложить такие параметры:
- длина 3720 мм.;
- высота 1640 мм.;
- ширина 1680 мм.;
- колёсная база 2200 мм.;
- дорожный просвет 220 мм.
Внешнее сходство Урбана с классической трёхдверной Нивой очевидное. Каждый с лёгкостью узнает в модели этот автомобиль. При этом Стив Маттин, который работал над проектом Urban, сумел совершить небольшой прорыв. Даже привычные квадратные формы удалось сделать более современными. Это получилось благодаря интегрированным бамперам впереди и сзади, оригинальной решётке радиатора, крупным наружным зеркалам, чёрным дверным ручкам, легкосплавным дискам и изогнутым формам стеклоочистителей.
А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
Стремление АвтоВАЗа сделать из Нивы городской автомобиль, назвав его Урбан, отразилось на габаритах. В итоге цифры следующие:
- длина 3640 мм.;
- высота 1640 мм.;
- ширина 1680 мм.;
- колёсная база 2200 мм.;
- дорожный просвет 220 мм.
Этого объективно мало, чтобы уловить разницу между двумя автомобилями. Хотя можно с уверенностью говорить о том, что внешне Урбан выглядит более современно и актуально.