Что такое цемент в биг-бегах – выгода покупки, маркировка

Цемент в биг-бегах

Доставляем цемент партиями типа «биг бэг» (от 1 тонны) в любой район Московской области. Заказ прибудет на место отгрузки в течение одного дня. Перевозим цемент на собственных автомобилях компании.

Стоимость цемента партиями от 1 тонны существенно ниже мелкооптовых и розничных поставок. Сравните сами: сделайте расчет при помощи онлайн-калькулятора и нашей таблицы.

Михайлов цементМ400 Д203800
Михайлов цементМ400 Д04300
Михайлов цементМ500 Д04300
Серебряков цементМ400 Д203800
Серебряков цементМ400 Д04300
Серебряков цементМ500 Д203800
Серебряков цементМ500 Д04300
МордовцементМ500 Д203800
МордовцементМ500 Д04300
Щурова HOLCIMМ500 Д203800
ОсколцементМ500 Д203800
ОсколцементМ500 Д04300
Тула цемент «Хальдельберг Цемент Рус»М500 Д203800
Тула цемент «Хальдельберг Цемент Рус»М500 Д04300

Вся наша продукция соответствует ГОСТу и прошла лабораторные испытания

Биг бег (или биг бэг) – это мягкий контейнер большого размера, имеющий от одной до четырех строп. Минимальная грузоподъемность составляет 1000 кг. Максимум – 3000 кг. Изготавливается из полипропиленовой или полиамидной ткани, оснащается полиэтиленовым гидроизолирующим вкладышем.

Тестирование биг-бэгов

Поскольку мягкий контейнер несет риски, связанные с тяжестью перевозимых материалов, компания «РУСТАРА-НН» подходит к тестированию своей продукции очень серьезно. Безопасность тары подтверждается регулярным тестированием и соответствием ГОСТам.

Технические требования

Компания «РУСТАРА-НН» — производитель полного цикла, изготавливает на собственных мощностях как полипропиленовую ткань разных классов, так и контейнеры из нее. Тестированию регулярно подвергаются как полипропиленовая ткань, так и биг-бэги, изготовленные из нее. Плотность ткани, которая варьируется от 70 до 200 гр/м2 обязана обеспечивать отсутствие порывов при падении с высоты, а также при множественных подъемах.

Стабилизирующие примеси в составе ткани придадут необходимое сопротивление на разрыв даже в случае незначительных порезов тары.

Многослойные ламинированные контейнеры, а также с полиэтиленовым слоем, регулярно проверяются на водо и пыленепроницаемость. Таким образом, наша продукция позволит безопасно хранить и транспортировать Ваш груз без потерь, угроз разрыва или нанесения ущерба экологии.

Виды тестирования контейнеров

Основа тестов — создание искусственных ситуаций, где биг-бэги получают максимально возможные нагрузки. Целостность швов, строп и ткани свидетельствуют об успешном прохождении тестов.

В ходе проверки, наши контейнеры проходят следующие тесты:

  1. Подъем с бокового положения.
  2. Тест на вибрации.
  3. Опрокидыванию на бок.
  4. 2-3 рядному сложению методом штабелевания.
  5. Многократному подъему за крепления.
  6. Сбрасыванию с высоты 0,5-1 м.

В процессе тестирования недопустимы появления расхождений соединяющих швов и ткани. Места соединения швов и ткани из полипропилена подлежат тщательному осмотру на надежность крепления.

Отдельные тесты проходят системы клапанов. Проверяются на полноценное функционирование при 125% номинальной загрузке.

Производитель «РУСТАРА-НН» является гарантией качества биг-бэгов, а также тканей для мягких контейнеров и является лидером среди производителей МК в России.

Цемент, упакованный в биг-беги

Для массового строительства объектов востребован цемент в мешках и биг бегах, который приходится транспортировать и хранить в больших количествах на самых разных площадках. Здесь проявляется его существенный недостаток – способность к высокому поглощению влаги из окружающего воздуха. Складированные в штабель бумажные мешки напитываются водой и связующее теряет заявленные характеристики, твердеет. Сохранить портландцемент после доставки можно, если купить материал, расфасованный вакуумным способом.

Особенности большой тары

Необходимость устанавливать на строительной площадке металлический силос, чтобы хранить цемент длительное время независимо от погодных условий, отпадает с появлением на рынке мягкого разового контейнера (МКР) – биг бега. Он вмещает в себя от 0,4 т до 2 т сухого состава. Это значительно снижает стоимость хранения, вывоза мусора после переработки ПЦ из пакетов вместимостью 25-50 кг.

Стандартный МКР является полипропиленовым мешком большого объема, в который вложен водонепроницаемый вкладыш из полиэтилена. В наружный чехол вшиты грузоподъемные стропы. Свежеприготовленный портландцемент в сухом виде засыпают в заводских условиях во внутренний контейнер и изолируют от воздействия наружной влаги.

Такой способ приобретения имеет следующие достоинства:

1. Упрощение, снижение сроков доставки заказчику. Перевалка производится без использования ручного труда грузоподъемной техникой.

2. Биг бег перевозят в открытом кузове в любое время года и независимо от погодных условий. Незначительный собственный вес позволяет доставить больше цемента одной ходкой.

3. Уменьшается загрязнение окружающего пространства и природной среды (пыль). Нет потерь при транспортировке, рассыпания остатков из бумажных мешков.

4. Полимерные вкладыши биг бега после применения подлежат переработке, не засоряя территорию.

Верхняя часть может быть в таком исполнении:

  • открытая;
  • оснащена загрузочным клапаном;
  • собираться в виде завязывающегося фартука;
  • оборудована крышкой.

Дно у контейнера бывает 3 типов: глухое, с клапаном, манжетой.

Цена и критерии выбора

По условиям доставки приобрести цемент в биг бегах можно в основном самовывозом. Контейнеры на базе погрузят в транспорт заказчика. Стоимость устанавливают за 1 т, но импортные поставки иногда предлагаются в таре производителя 1,5 т и цена идет за упаковку.

ПредложениеМаркаЦена, рубли
Михайлов цемент Серебряков цементМ400Д203 800
Д04 300
М500Д203 800
Д04 300
Мордовцемент Щурова HOLCIM

Осколцемент

Тула цемент Хальдельберг Цемент Рус

М500Д203 800
Д04 300
ООО УфаЦементМ500Д05 500
РКСМ500Д0 (турецкий)4 800
CEM I 52, N,R SWCД0 (египетский)7000
Верхнебаканский цементный заводМ500Д05 300
OYAK Cimento Group (Турция)СEM I 42,5 R (М500)Д08600 (1,5 т)
Иран42,5R (М500)Д07 500 (1,5 т)

Перед тем, как купить цемент, расфасованный в биг-бег, нужно правильно определиться с такими позициями:

  1. Конструкция. Включает в себя наличие клапанов для выгрузки, количество петель для крюков имеющейся разгрузочной техники (подъемники, погрузчики, перевалка).
  2. Насыпной вес одного биг бега и размер кузова для перевозки. По ним выбирают форму контейнера (квадратная, круглая), крепость материала наружного мешка. Запас прочности привязывается к количеству разрешенных циклов использования: МКР (5:1) однократный; МКС (6:1) берется от2 до 5 раз; МКО (8:1) – многоразовый.
  3. Фасовка в МКО оценивается дороже, чем в МКР, но многооборотный биг бег оснащен клапаном, для большой закупки обходится дешевле, так как эксплуатируется несколько раз, возможен его возврат производителю с учетом стоимости.
  4. Наличие влагонепроницаемой внутренней вставки. Оптовики снижают цену почти в 2 раза, уменьшая расходы на герметичность.

Если купить оптовую партию цемента (10-20 т), то можно получить скидку или услугу доставки от продавца. Такие моменты уточняются до заключения контракта.

Плюсы биг-бэгов

Биг-беги представляют собой мешки большого объема из полипропилена с водонепроницаемым вкладышем и специальными вшитыми стропами.

На этапе производства строительный материал насыпают в контейнер для изоляции от влаги. Также у нас вы можете купить навальный цемент — мы гарантируем высокое качество!

Качество при этом остается на высоком уровне, а погрузочно-разгрузочные мероприятия удается проводить без применения ручного труда. Наш ассортимент представлен различными марками изделия, которые отличаются по техническим характеристикам и предназначены для выполнения различных строительных задач. Для выбора сырья, подходящего в вашем случае, лучше всего связаться с нашими специалистами, которые проконсультируют по всем вопросам.

Чем удобен биг-бег для цемента?

Несмотря на всю свою популярность и универсальность, цемент — весьма привередливый материал. Он поглощает не только непосредственно попавшую в него влагу, но и тянет ее из воздуха, постепенно превращаясь из вяжущего вещества в обычную цементную пыль, которая годится разве что в качестве песка. Привычный цемент в мешках или навалом в обустроенных хранилищах за полгода теряет до половины своей прочности. А если оставить его без движения, то за какой-нибудь месяц он начнет слеживаться комками и каменеть.

  1. Преимущества использования
  2. Стоимость мешка и тонны
  3. Советы для покупателей

Большие строительные предприятия и заводы оборудуют специальными силосами, которые способны обеспечить защиту от воды и атмосферной влажности, регулярное перемещение материала. Частные строители вполне могут обойтись привычной формой — в мешках по 25 – 50 кг, положив их на короткий срок в сухое помещение. Но что же делать небольшим строительным фирмам, у которых часто нет денег на силос, и нет сухого, просторного помещения, чтобы сложить необходимые десятки тонн?

Прогресс не стоит на месте, и с конца 20-го века быстрыми темпами начал набирать обороты выпуск цемента в так называемых биг-бегах, или МКР — мягких разовых контейнерах, позволяющих хранить и переносить сразу до 2 тонн материала. Качественный МКР представляет собой полипропиленовый мешок большого объема с полиэтиленовым водонепроницаемым вкладышем и особым образом вшитыми стропами. Сухой свежеприготовленный цемент засыпается и изолируется в контейнере для минимального воздействия влаги.

Какие плюсы отмечаются?

Преимущества использования биг-бегов для производителей и поставщиков:

1. Доставка материала от изготовителя конечному потребителю многократно упрощается и ускоряется. Все работы производятся исключительно на погрузочной технике без ручного труда, груз можно безопасно перевозить на открытом транспортном средстве при любой погоде.

2. Нет ограничений по используемому для перевозки транспорту.

3. Минимальное влияние на окружающую среду. Сами контейнеры после применения уходят на переработку, в процессе хранения и перевозки цемент не запыляет атмосферу.

4. Малый вес тары позволяет перевозить существенно больше материала на одном и том же транспортном средстве.

5. Потери при транспортировке зависят исключительно от форс-мажорных обстоятельств.

Розничная стоимость

НаименованиеВес упаковки, кгЦена упаковки, рублиЦена за тонну
Навальный цемент М500Д03750
Навальный М400Д03500
Портландцемент М400Д0251104400
Портландцемент М500Д0251204800
Портландцемент М400Д0502004000
Портландцемент М500д0502204400
Евроцемент М500Д20502404800
Евроцемент М400Д20502104200
ПЦ М400д20(32,5 Н) МКР150061504100
ПЦ М500Д0(42,5 Н) МКР100044004400

Рекомендации при покупке

Транспортные расходы составляют существенную часть от общей стоимости товара, это нужно учитывать как в смете, так и при выборе поставщика. Иногда поставщик самостоятельно производит доставку при покупке определенного объема товара, но он обычно не менее 10-20 тонн.

Можно встретить различные обозначения. Марки М400-М600 означают прочность на сжатие в кг/см², их аналоги в МПа указывают в материале китайского или российского производства в виде числа от 32,5 до 52,5. Набором букв после этого числа маркируют дополнительные свойства, наиболее распространенные — Н (обычный), Б/R (быстроотвердевающий). После марки часто добавляют приписку в формате д-число, она означает процент минеральных добавок.

При желании купить цемент в биг-бегах удаленно важно учитывать, что продавцы часто не указывают, какой именно тип тары был использован. Мешки без влагонепроницаемого вкладыша почти в 2 раза дешевле, поэтому многие отечественные производители применяют именно их

Если планируется хранение материала на открытой площадке, необходимо расспросить продавца, или приехать и лично убедиться в высоком качестве упаковки.

Иногда на более дорогой покупке можно сэкономить. Отдельные поставщики выпускают цемент в МКО — мягких контейнерах многоразового использования. Если обычные одноразовые МКР вскрываются разрезанием и уходят на переработку, то МКО оборудованы специальным выпускным клапаном, и могут быть сданы производителю с возвратом части стоимости.

История создания

Биг-бэг впервые произведен компанией «Тайкон» в Японии в 1919 году для транспортировки сыпучих грузов железнодорожными путями. Изначально изготовлялись из брезента или хлопчатобумажного волокна с внутренней опорой из армированных материалов. Но такие тары были недолговечны, неудобны и отличались небольшой грузоподъемностью.

Все изменилось в 50-х: начато производство из полиэфирных (терилена, диолена, тетрона) и полиамидных (нейлона, капрона и др.), что стало настоящим технологическим прорывом. В середине семидесятых, во времена нефтяного кризиса, производство мягких контейнеров достигло своего пика в Европе.

Когда в нефтедобывающих странах начало развиваться интенсивное строительство, каждую неделю из стран Северной Европы, а также Испании и Италии отправлялось в страны ближнего Востока до 50 тысяч тонн цемента в биг-бэгах.

В США в это время рынок мягких тар развивался гораздо медленней. До тех пор, пока в 1984 году в Америке не были внедрены льготы для перевозки в биг-бэгах опасных химических грузов. За год до этого была создана международная ассоциация стран-производителей мягких тар — FIBCA, под чьим надзором совершенствовались технические регламенты к тарам для безопасности при логистике.

В СССР конструкции мягких тар созданы в 70-е для перевозки полистирола в открытых вагонах (СПК-1,5 М), для транспортировки суперфосфата и полиэтилена в гранулах — саморазгружающийся КСм, также Ж-1,5, МК-П, и Ж-Л для насыпных грузов и другие.

Производились тары на резиновой основе и достигали 95 кг. Основным разработчиком и производителем являлась научно-исследовательская лаборатория ЦНИЛПолимерконтейнер, которая функционирует и поныне.

Наибольшее развитие полипропиленовые биг-беги на российском рынке получили 10-12 лет назад. По данным EFIBCA, ежегодное производство мягких контейнеров в мире увеличивается на 10% и в наше время достигает ста миллионов единиц ежегодно.

Установка фасовки битума в мешки Биг-Бэг

Установка фасовки битума в мешки Биг-Бэг производительностью 15 т/час состоит из следующего комплекта оборудования:

  1. Насосный агрегат для перекачки битума (ДС-125, P -11 кВт) — 1 компл.;
  2. Устройство подачи битума в сборе с пневмоприводом (полностью нерж. сталь) — 1 компл.;
  3. Устройство взвешивания с НПВ-1500 кг — 1 компл.;
  4. Устройство крепления и стабилизации мешка — 1 компл.;
  5. Пульт управления (терминал весовой, шкаф силовой, шкаф управления с пневматикой) — 1 компл.
  6. Программное обеспечение для интеграции в АСУ ТП высшего уровня (+ выгрузка в 1С) — 1 компл.
  7. Компрессор для управления пневмоприводом — 1 шт.;
  8. Документация (Паспорт, руководство, схемы, методика калибровки и т.д.)

  • Устройство налива (клапан с пневмоприводом, нерж. сталь, обогрев)
  • Несущая рама установки;
  • Терминал весовой с блоком управления;
  • Платформа весовая ВСЭ-1000;
  • Насос подачи битума;
  • Трубопровод с обогревом — подача битума;
  • Трубопровод с обогревом – возврат битума;
  • Устройство стабилизации мешка Биг-Бэг.

Установка фасовки битума в мешки Биг-Бэг с охлаждением

Установка фасовки битума в мешки Биг-Бэг рассчитана на беспрерывную работу одного фасовочного поста в течение 8-ми часов и состоит из следующего комплекта оборудования:

  1. Битумохранилище в сборе (45 т) — 2 компл.;
  2. Станция нагрева теплоносителя СНТ-350 (дизель/газ) — 1 компл.;
  3. Насосный агрегат для перекачки битума (ДС-125 или аналог, 7,5-11 кВт) — 2 компл.;
  4. Драйкуллер адиабатический (Qохл.-1000 кВт, Италия) — 1 компл.;
  5. Емкость-термос расходная для воды (20м³) — 1 компл.;
  6. Теплообменник для охлаждения битума (L-3м) — 1 компл.;
  7. Устройство подачи битума (запорный клапан) в сборе с пневмоприводом — 1 компл.;
  8. Устройство взвешивания с НПВ-1000 кг — 1 компл.;
  9. Устройство крепления и стабилизации мешка — 1 компл.;
  10. Комплект трубопроводов с обогревом для битума — 1 компл.;
  11. Комплект трубопроводов для циркуляции воды (утепленные) — 1 компл.;
  12. Пульт управления (терминал весовой, шкаф силовой, шкаф с пневматикой) — 1 компл.;
  13. Кабина оператора (утепление, кондиционер) — 1 компл.;
  14. Комплект чертежей фундаментов;
  15. Комплект технической документации (паспорт, схемы, методика поверки).

Принцип работы установки

Установка предназначена для приемки битума из автоцистерны в расходные емкости, последующего охлаждения и фасовки в мешки типа Биг-Бэг.

Приемка входящего битума осуществляется при помощи обогреваемой кюветы (поз. 1) и насосной станции типа ДС-125 (поз.2)

Битум температурой порядка 180-240ºС поступает в расходные емкости (поз. 3 и 4), оснащенные системой подогрева (змеевик) на термальном масле, датчиками температуры и уровня материала (верхний, нижний) и автоматическими задвижками с пневмоприводами (5), осуществляющих подачу битума в нужную точку установки. Обогрев осуществляется при помощи станции нагрева термального масла СНТ-350 (горелка ДТ/газ) (поз.15)

Далее битум из нижней части расходной емкости при помощи насосной станции ДС-125 (поз.6) подается в теплообменник (поз. 7), где происходит его охлаждение до температуры 130ºС с помощью воды. Вода в свою очередь охлаждается через адиабатический драйкуллер (поз.8, поз.9).

Затем охлажденный битум подается на фасовочную установку (поз.10) и при помощи запорного клапана с пневмоприводом дозируется в мешок Биг-Бэг, подвешенный на специальные устройства крепления мешка (поз. 11). Стойка устройства крепления смонтированная на весовой платформе (поз.12). Данные о весе отображаются на весовом терминале, установленном вместе с силовым шкафом и шкафом управления в операторской (поз.13).

Снятие наполненного битумом мешка осуществляется вилочным погрузчиком (поз. 14).

голоса

Рейтинг статьи

Разберем подробнее маркировку

Чтобы понять обозначения на биг-бегах, нужно подробнее рассмотреть маркировку. Марка обозначается буквой (обычно это М), цифра рядом с ней говорит о том, какое давление бетонный кубик со сторонами 10 сантиметров способен выдержать в расчете килограмма на 1 квадратный сантиметр до того, как полностью разрушится под давлением пресса.

Чаще всего использующаяся марка М400 (в биг-бегах и не только) предполагает, что бетон выдерживает давление 400 кг/см2. Для определения параметров смеси цемент используют для приготовления раствора в условиях лаборатории. Проверяют каждую партию, чтобы подтвердить соответствие состава заявленным характеристикам.

В состав могут вводиться разнообразные смеси, которые обозначают буквой Д в процентном выражении. Добавки придают раствору разнообразные свойства, повышают или понижают определенные характеристики. Буквы и цифры на упаковке позволяют сразу определить тип, параметры материала.

Для чего нужны добавки к цементу:

  • Повышение стойкости к коррозии
  • Высокий уровень влагостойкости – благодаря добавкам цемент получает способность противодействовать попаданию внутрь влаги
  • Высокий уровень морозостойкости

Сегодня цемент производят из клинкера: сначала плавят и обжигают минеральные смеси при температуре 1450 градусов, потом мелят, добавляют гипс и получают Д0 (цемент без каких-либо добавок). Из этого материала возможно создание цемента с различными добавками (если объем составляет 20%, маркируется Д20).

Приобретая цемент в биг-бегах, следует обращать внимание на тип добавок и их процентное соотношение. Так, если сравнивать цемент марки М500 с показателем добавок Д0 и Д20, разница ощутима

Состав М500 Д0 включает чистый порошок клинкера и 5% гипса, твердеет за 10-12 часов, стойкий к морозу, влагонепроницаем. Применяется в растворах при возведении аэродромов и мостов, отливе столбов ЛЭП.

Цемент М500 Д20 включает в составе менее 80% чистого цемента и около 20% различных добавок. Первый этап твердения происходит за одни сутки, состав пластичный и стоит дешевле, может быть рекомендован для стяжек, производства ЖБИ, ФЭМ, растворов для кладки.

Цемент в мешках и Биг-бегах

Цены на цемент в мешках и биг-бегах от 10 т. С учетом НДС 18%.

Цемент рассматривается в качестве уникального искусственного неорганического вещества, которое входит в число базовых сыпучих строительных материалов. В процессе формирования смеси вяжущей консистенции смешивается цемент (портландцемент) с водой либо иными жидкостями и водными растворами солей. В результате подобных манипуляций образовывается пластичная строительная масса, впоследствии приобретающая твердость и превращающаяся в камневидное тело. Цемент в основном применяется с целью изготовления строительных растворов и бетона. Он представлен в виде гидравлического вяжущего средства, обладающего способностью к приобретению прочностных качеств во влажных условиях. Именно это и считается ощутимым преимуществом цемента относительно других минеральных вяжущих веществ таких как, гипс, либо воздушная известь, процесс затвердевания которых происходит исключительно на воздухе. Компаниями, занимающимися реализацией цемента, осуществляются его оптовые поставки и торговля в розницу. Если вам необходимо купить мешок цемента 50 кг цена его всегда может быть уточнена по телефону. Современными заводами-изготовителями предлагается приобрести у них мешки с цементом различной фасовки – по 45, 50 кг. Хотя наиболее выгодным предложением считается цемент М500д0 мешок 50кг, а все, потому что этот вес является оптимальным не только для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, он к тому же позволяет и экономить на упаковке, мешки меньшего объема не пригодны для этой цели. В соответствии с тем, каково назначение строительного объекта используют разные марки цемента для его возведения. К примеру, М400Д0 применяют при строительстве сооружений, которые используются в пресных водах или иных подобных средах. С помощью М400Д20 ведётся строительство различных зданий, как промышленного типа, так и просто жилья. Благодаря использованию М500Д0 можно заниматься возведением наиболее прочных конструкций. А вот относительно марки М500Д20 можно смело заявить, что это наиболее популярная разновидность, обладающая хорошей устойчивостью к коррозии, и пользуются ею для решения различных задач. При этом цена на разные марки различается. Если вам необходимо обзавестись всего несколькими мешками, тогда отправляйтесь в строительный магазин. Но если речь заходит о нескольких сотнях, тогда вам требуется обратиться к заводу-изготовителю, либо его дилеру, если производитель цемента далеко от вас находится. Возможна доставка транспортом компании либо вывезти продукцию самим со склада. Промышленными и производственными предприятиями на завершающем этапе осуществляется упаковка своей продукции. На сегодня используют большое количество видов упаковки, однако, самой большой популярностью среди товаропроизводителей пользуются биг бегами, поскольку упаковка этого вида отличается высокой надежностью, что является её главным достоинством, но не единственным. Фасованный цемент м500 в биг бегах цена, на который может быть уточнена по телефону, может перевозиться с одного склада на другой, причем благодаря применению упаковки в биг беги обеспечивается удобство погрузки либо разгрузки. Никакому иному виду упаковки гарантировать такую высокую комфортность при перевозке цемента не под силу. Перевозить, таким образом, данный материал можно абсолютно во всех видах транспорта, в том числе в легковых и грузовых автомобилях, платформах или железнодорожных вагонах. В процессе транспортировки цемента, биг беги, наполненные им устанавливаются на грузовой поддон, благодаря использованию которого они не упадут, хотя без поддона погрузку также можно осуществлять.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий