Корпуса из бетона для подстанций
Современные производители предлагают бетонные корпуса для трансформаторов, использующиеся для снабжения общественных, разного типа промышленных, жилищных построек. Бетон гарантирует конструкции защиту от всех воздействий (погодные условия, вандалы, механические нагрузки и т.д.), обеспечивает прочность и длительный срок безопасной эксплуатации.
Кроме того, использование бетона позволяет создавать корпуса компактными и легкими, не требующими внушительной территории на объекте. Корпуса могут устанавливаться для постоянной эксплуатации либо временной.
Москва и регионы предлагают достаточно большой выбор конструкций от множества производителей, поэтому не составит труда отыскать или спроектировать то, что нужно.
Виды временных корпусов для трансформаторов:
- Однотрансформаторные – их собирают в условиях подачи электроэнергии с перебоями на 24 часа либо даже меньше, а также используют в случае необходимости замены неисправных деталей, выполнения текущего ремонта
- Двухтрансформаторные – нужны при эксплуатации приемника электроэнергии с категорией I/II. Также их монтируют при неравномерном графике, в условиях небольшой загрузки, с возможностью отключать часть в случае необходимости и экономить таким образом.
Нижняя часть блока, наземная конструкция предназначены для установки на улице. Корпуса создаются в соответствии с техническими условиями, предоставленными заказчиком, в нужных размерах и конфигурации. Внутри и снаружи корпуса покрывают фактурной краской.
Надземная часть корпуса представляет собой короб из прочного железобетона, созданный для монтажа электрооборудования. Обычно короб выполняют простой прямоугольной или квадратной формы, монолитным, с проемами в полу, предназначенными для спуска в блок большого объема под землю.
Там монтируются и находятся кабели РУНН и КРУВН, а также осуществляется слив масла из трансформатора силового типа. Также в полу находятся направляющие под трансформатор и закладные детали из металла, использующиеся для крепления оборудования, расположенного внутри надземного блока.
Подземный приямок выполняется в виде монолитного цоколя из четырех стен с углубленным в землю полом. Это одновременно и фундамент корпуса, и место установки бетонной площадки, где проводятся кабельные линии, прокладки, секционные перемычки и другие элементы системы. Доступ к ним обеспечивает съемная лестница. Для приема масла есть возможности установки металлического маслоприемника указанного объема.
Бетонные корпуса для трансформаторных подстанций БКТП, КТП
Опросный лист на Бетонные корпуса для трансформаторных подстанций БКТП, КТП (формат файла: pdf)
Запросить стоимость Бетонных корпусов для трансформаторных подстанций БКТП, КТП
Бетонные корпуса выпускаемые ООО ТД «КЭП» представляет собой железобетонную конструкцию состоящую из надземного бетонного блока (надземная часть), предназначенных для установки трансформаторов и распределительных устройств высокого и низкого напряжения и подземного бетонного блока (подземная часть, приямок, цоколь, кабельный блок) так называемые кабельные этажи, предназначенные для ввода и вывода кабельных линий.
Бетонные корпуса для подстанций (КТП) производимые у нас являются «цельнозаливными», производимая толщина стен 70-80-90-100 мм, пол — двойное армирование, толщина пола 140 мм.
Конструкция изготовления бетонного корпуса предназначены исключительно для наружной установки. Этим обусловлены особенности конструкции бетонного контейнера.
Выпускаемые бетонные корпуса имеют свои конструктивные особенности и отличаются высоким качеством. Наши бетонные контейнеры для БК успешно конкурируют с аналогичными инженерными изделиями.
Все это дает универсальность изготовления бетонного модуля, с возможностью проектировать и изготавливать нами бетонные корпуса по техническому заданию заказчика любых габаритных размеров по желанию заказчика.
Наша технология производства бетонных контейнеров для трансформаторных подстанций позволяет изготавливать инженерные блоки различных конфигураций, с соблюдением требований заказчика расположением дверных, оконных и технологических отверстий.
Наружная и внутренняя отделка бетонных поверхностей контейнера осуществляется фактурной краской.
Надземная часть железобетонного блока.
Надземная часть железобетонного блока – это конструкция из высокопрочного железобетона для установки внутри электрооборудования. Представляет собой монолитный бетонный корпус из 4-х стен с полом. В полу предусматривается проемы для спуска в объемный подземный блок, для размещения и монтажа кабелей КРУВН и РУНН и слива масла из силового трансформатора, а также предусматриваются в полу металлические закладные детали для крепления оборудования, находящегося внутри надземной части, а также направляющие под трансформатор. В стенах размещаются проемы для установки в них дверей и вентиляционных решеток. Все размеры и местоположение согласовывается с Заказчиком.
Подземная часть железобетонного блока.
Так называемый объемный подземный приямок представляет собой монолитный подземный цоколь из 4-х стен с полом, который углубляется в землю. Является одновременно фундаментом БК, но при этом устанавливается на подготовленную бетонную площадку. Предназначен для ввода кабельных линий, прокладки и подключения кабелей и секционных перемычек. Для доступа в подземный приямок из надземной части блока предусматривается по желанию заказчика съемная лестница. В случае применения маслонапольного сливного транфсорматора в БК может быть установлен металлический маслоприемник, рассчитанный на весь объем масла трансформатора.
КТП Бетонная | Комплектные одно- и двухтрансформаторные подстанции (КТП) бетонные
КОМПЛЕКТНАЯ ПОДСТАНЦИЯ В БЕТОННОМ КОРПУСЕ Комплектная двухтрансформаторная подстанция (2)КТП бетонная предназначена для снабжения электроэнергией городских и сельских потребителей, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Принимает энергию трехфазного переменного тока напряжением 20 кВ (максимально), частотой 50 Гц и преобразует ее до 0,4 кВ. Мощность 250-2500 кВА. Исполнение проходное или тупиковое.
Подстанции изготавливаются по ГОСТ 14 695-80 и имеют следующее обозначение: 2БКТП 250-10/0,4 У1(УХЛ1), где
2 – количество трансформаторов; БКТП – тип исполнения; 250 – мощность трансформатора, кВА; 10 – показатель высшего напряжения, кВ; 0,4 – показатель низшего напряжения, кВ; У1(УХЛ1) – климатические условия.
УСТРОЙСТВО КОМПЛЕКТНОЙ ПОДСТАНЦИИ Стационарная 2БКТП включает в себя один или два блока из монолитного железобетона, внутри которых находятся силовые трансформаторы и электротехническое оборудование. Аппаратура специально предназначена для работы в КТП. При использовании двух блоков бетонные корпуса-оболочки монтируются вплотную, для соединения сторон с высоким и низким напряжениями используется кабельная перемычка.
Блок КТП бетонной состоит из корпуса и съемной крыши. Такое решение облегчает установку и замену оборудования. Корпус разделен металлическими перегородками на три отсека: Для одного или двух силовых трансформаторов. Для УВН. Для РУНН.
В каждом из них устроено низковольтное (36 В) освещение, имеется розетка для включения дополнительного источника света. Доступ в отсеки для обслуживания оборудования осуществляется снаружи. В двери встроены жалюзи лабиринтного типа, исключающие попадание атмосферных осадков. При необходимости можно купить КТП бетонную для использования в жарком климате, трансформаторный отсек оснащается принудительной вентиляцией. Трансформатор установлен на подушки, гасящие вибрацию.
УСТАНОВКА КТП Габариты блока соответствуют правилам дорожного движения, для строповки имеются комплектные подъемные болты. Корпус (2)КТП бетонной устанавливается на дренажную подушку из песка или щебня (не менее 350 мм) с заглублением на 600 мм. Нестойкие грунты требуют размещения корпуса подстанции на железобетонной плите. В основании блока имеются приямки для ввода-вывода кабелей, размещения их под отсеками. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Эксплуатируется подстанция на основании инструкции изготовителя и ПУЭ. Срок работы продолжительный, не менее 25 лет при своевременном проведении ТО. Использование КТП бетонной не предусматривается в следующих случаях: При высоте более 1000 м. В агрессивных средах и при влажности более 80% при 20°С. При скорости ветра свыше 36 м/сек. Эксплуатация на подвижных установках.
Опыт последних лет показал, что блочные подстанции наиболее полно отвечают современным требованиям гражданского и промышленного строительства. Возможность купить КТП бетонную в необходимой заводской комплектации, быстрота монтажа и подключения, удачный дизайн сделали эту модель наиболее востребованной.
Описание подстанций
Подстанции обоих типов состоят из бетонных блоков с установленным в них электрооборудованием:
- Распределительным устройством высокого напряжения РУВН — 6 кВ или 10 кВ.
- Распределительным устройством низкого напряжения РУНН — 0,4 кВ.
- Силовыми трансформаторами ТМ, ТМГ, ТСЗ, ТСЗН.
2БКТП используется для жилых домов
Габаритные размеры строительства подстанций:
- Подстанция с одним трансформатором (БКТП) может иметь габаритные размеры: 4610*2510*2820 мм.
- 5270*2250*2205 мм.
Для небольших частных строений и административных зданий устанавливается малогабаритное оборудование
- Подстанция с двумя трансформаторами (2БКТП) соответственно: 4610*5070*2820 мм.
- 5270*4500*2205 мм.
К сведению! Возможно выполнение БКТП из 3, 4 и более (по желанию заказчика) блоков, расположенных рядом друг с другом и соединенных коридорами. Также допустимо создание 2 уровневых камер с устройством основания из усиленных блоков повышенной прочности. Для этого применяется фундаментный кабель (ФБК) — несет на себе функции фундамента и кабельного помещения с установленным в нем маслоприемником. Или же объемный блок (ОБ) – в нем размещаются распредустройства, щиты и камера силовых трансформаторов.
Для подвода кабеля к электрооборудованию подстанции БКТП предусмотрены проемы в полу. Трансформаторный отсек оснащается жалюзийными решетками для вентиляции и регулирования температуры в трансформаторном помещении.
Кроме основного оборудования блочные подстанции БКТП оснащаются приборами измерения и учета электроэнергии:
- Счетчиком активной и реактивной энергии.
- Амперметрами и трансформаторами тока.
- Вольтметром с переключателем на вводе РУНН.
- Щитком собственных нужд.
- Другими дополнительными приборами по желанию заказчика.
Компании-производители блочных комплектных трансформаторных подстанций в бетонном корпусе осуществляют весь спектр работ, связанных с проектированием, изготовлением, доставкой и шефмонтажем собственного оборудования.
Для подстанции требуется надежное и прочное основание, которое со временем не будет осыпаться и разрушаться
Надеемся, что у вас не будет затруднений в процессе поиска разрозненных проектных, производственных и монтажных организаций. Поэтому отпадет необходимость в согласовании их действий, что в результате по совокупности позволит несколько снизить затраты на реализацию проекта и сберечь нервы.
Главное – обратится к надежному партнеру, который будет гарантировать положительный результат и качество оборудования.В представленных видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.
Общие преимущества БКТП и КТП
За последние 70 лет конструкция подстанций претерпела серьезные изменения, которые затронули не только ее техническую часть, но и корпус. Размеры некогда громоздкого оборудования уменьшились в разы, что повлекло за собой и уменьшение габаритов помещения, в котором оно располагается.
Современные БКТП и КТП можно разместить на площадке в 10–15 м², что для городов с плотной застройкой является весомым аргументом в пользу приобретения этих подстанций. К тому же отвод земельного участка делается по упрощенной процедуре, что добавляет плюсов каждой из них.
Поскольку сборка оборудования выполняется на заводе-изготовителе и подстанция доставляется практически в готовом виде, ее установка трудностей не вызывает. Сложностей с оформлением технической документации и вводом в эксплуатацию, как правило, не бывает. Не нужно забывать, что каждое изделие перед отправкой к заказчику проходит текстовое испытание, что повышает его надежность и безопасность.
Корпуса БКТП и КТП неплохо справляются со своей основной задачей — защитой оборудования от климатических воздействий. Огнестойкие материалы, из которых они сделаны, снижают риск повреждения приборов при возгорании, произошедшем поблизости, и уберегают от опасности людей, если возгорание произошло на самой подстанции.
Двери и блок
Двери и створки ворот БКТП открываются на угол не менее 150° и имеют фиксацию в крайних положениях. Над воротами и дверьми предусмотрены водоотливные козырьки. Двери, жалюзи и замки имеют противовандальное исполнение.
Подвальный объемный блок (далее блок) представляет собой монолитную железобетонную конструкцию прямоугольной формы, устанавливаемую на фундаментную плиту. В стенах блока предусмотрены отверстия с тонкостенной перегородкой для ввода и вывода кабелей. Для ввода и вывода кабелей в пробитые отверстия устанавливаются асбоцементные, через которые прокладываются кабели. После укладки кабелей отверстия заделывается цементным раствором и покрываются гидроизолирующим составом.
Similar Documents
Publication | Publication Date | Title |
---|---|---|
US7467910B2 | 2008-12-23 | Prefabricated structure made of reinforced concrete with an integrated removable handling system |
DK3104002T3 | 2019-03-04 | PROCEDURE FOR THE CONSTRUCTION OF A WIND ENERGY INSTALLATION, WIND ENERGY INSTALLATION |
US6301851B1 | 2001-10-16 | Apparatus and method for forming precast modular units and method for constructing precast modular structure |
RU2691232C1 | 2019-06-11 | Способ изготовления объемного модуля корпуса для трансформаторных распределительных подстанций |
US8834754B2 | 2014-09-16 | Manufacturing process of compact monolithic prismatic modules for construction |
US11603641B2 | 2023-03-14 | Foundation system and method of construction |
CN115075834A | 2022-09-20 | 电力隧道十字分舱断面结构及施工方法 |
RU2706288C1 | 2019-11-15 | Способ строительства сооружения |
CN211849569U | 2020-11-03 | 一种钢筋混凝土预制组装式箱变基础 |
CN210288461U | 2020-04-10 | 一种通信监控杆基础 |
WO2005068730A1 | 2005-07-28 | Self-stable prefabricated foundation for towers |
EP2049739A1 | 2009-04-22 | Anordnung zur gründung eines bauwerks mit vorgefertigten bauelementen |
AU2011202648B2 | 2017-03-16 | Concrete Building |
RU2773897C1 | 2022-06-14 | Способ изготовления железобетонных корпусов для подстанций |
AU2018205141A1 | 2019-11-07 | Building module |
EP1367195B1 | 2006-12-27 | A floor plate |
CN217440029U | 2022-09-16 | 电力隧道十字分舱断面结构 |
CN219118212U | 2023-06-02 | 一种储能预制电池舱桩基础结构 |
WO2012087145A1 | 2012-06-28 | Method for building a site for a telecommunication device |
RU2079617C1 | 1997-05-20 | Способ возведения объемных монолитных сооружений |
GB2401380A | 2004-11-10 | Base for a communications tower |
Crockett et al. | 2016 | 345–138 kV substation upgrade project |
GB2078279A | 1982-01-06 | A fall-out shelter or basement structure |
CN115693576A | 2023-02-03 | 一种装配式电缆沟及其建造方法 |
SU1705485A1 | 1992-01-15 | Способ возведени подводной части приплотинной гидроэлектростанции |
Огнестойкость
Одним из важнейших требований к корпусу является огнестойкость конструкции блочно-модульного здания БКТП. Степень огнестойкости зданий и пожарных отсеков разделяют на пять степеней: I, II, III, IV и V, где самые жесткие требования предъявляются к I степени огнестойкости. Степень огнестойкости здания состоит из пределов огнестойкости его элементов. Так, один из важнейших параметров — несущие элементы (индекс R). Обозначение предела огнестойкости строительной конструкции состоит из условных обозначений, нормируемых для данной конструкции предельных состояний (см. п. 9.1 ГОСТ 30247.0-94), и цифры, соответствующей времени достижения одного из этих состояний (первого по времени) в минутах. Так, для здания I степени предел огнестойкости должен быть 120 минут — по потере несущей способности (R120).
Тогда как бетонные корпуса по умолчанию удовлетворяют I-ой степени огнестойкости (R120 благодаря низкой теплопроводности бетона), подстанции из сэндвич-панелей требуют провести комплекс подготовительных мероприятий.
Пути достижения требуемой степени огнестойкости в подстанциях их сэндвич-панелей
Первый Нанесение огнезащитных составов на поверхности металлических каркасов. Это очень сложный технологически и достаточно длительный процесс, требующий нанесения множества слоев с временными интервалами для высыхания предыдущего слоя. Как следствие, большинство заводов-изготовителей, применяющих данный метод, не соблюдают технологию нанесения состава.
Второй Конструктивный метод, когда металлические несущие конструкции ограждаются несгораемым защитным материалом. К примеру, применяемый на конструктивный метод огнезащиты гораздо более долговечен и надежен, чем нанесение огнестойких красок на металлоконструкции, поскольку не требует длительного ожидания между этапами производства работ и позволяет не задерживать производственный цикл и не снижать при этом требования к качеству продукции.
«Тесла» выполняет конструктивную защиту несущей конструкции каркаса с помощью последовательного нанесения специализированных материалов, огнезащитной мастики и огнезащитного базальтового материала с последующим облагораживанием.
В зависимости от условий эксплуатации трансформаторных подстанций и придется делать выбор с точки зрения требований по огнестойкости корпуса. Так, заводы и предприятия с повышенной пожаро- и взрывоопасностью обязаны обеспечивать огнестойкость зданий и сооружений не менее II-ой степени, что распространяется также и на БКТП.
Корпуса из бетона для подстанций
Бетонные корпуса для подстанций. Корпуса для подстанций из бетона изготавливают для снабжения электричеством жилищных, промышленных и общественных застроек. Бетон выбирают высокой марки, который обеспечит корпусу теплоустойчивость, водонепроницаемость и высокую прочность. Бетонные изделия способны противостоять атмосферным воздействиям, им не нанесут вреда вандалы и не разрушит пламя огня. Бетон обеспечит конструкции легкость и компактность, благодаря которой не потребуется большая территория для установки КТП. Корпуса из бетона различают по следующим типам:
- Однотрансформаторные, которые монтируют в условиях перебойной электроподачи на двадцать четыре часа и меньше, а также при текущем ремонте или замене неисправных деталей.
- Двухтрансформаторные корпуса необходимы при использовании приемника электрической энергии с категорией I и II. Их также устанавливают в случае неравномерного графика нагрузки. Их выгода заключается в возможности отключения части трансформатора, при небольших нагрузках предприятия. Это позволяет экономить на затратах электрических мощностей.
Транспортировка и монтаж
Доставка БКТП может осуществляться как по железнодорожным/автомобильным путям, исключительно в заводской готовности, в полном комплекте
Транспортировка обычно осуществляется с привлечением низкорамных грузовых транспортных средств, поэтому важно заранее предусмотреть места проездов для них и крана. До установки корпуса место расчищают от грязи и мусора, дают доступ к нему спецтехнике
Подготовка площадки для установки бетонного корпуса:
- Выполнение измерительных работ, разметка территории
- Подготовка площадки – уплотнение почвы, укладка песка слоем толщиной в 20 сантиметров, создание прочного фундамента при необходимости
После прихода на место корпус выгружают, устанавливают на объекте. Далее подключают все кабели, делают заземление.
Бетонные корпуса для трансформаторных подстанций – качественные и прочные конструкции, которые успешно и эффективно выполняют возложенные на них функции (при условии соблюдения технологии изготовления и правил установки). Поэтому прежде, чем приступать к выбору корпуса и его монтажу, необходимо составить проект и все продумать.
Блочные бетонные монолитные КТП, КТПБ
Бетонные КТП, или комплектные трансформаторные подстанции в бетонном корпусе, имеют два преимущества перед подстанциями, утепленными сэндвич-панелями – они устойчивы против бытового вандализма и эстетически более привлекательны. Эти два, казалось бы, несущественных обстоятельства привели к тому, что в городской среде бетонные КТП практически вытеснили все другие типы подстанций.
На первый взгляд все бетонные КТП похожи. В действительности они существенно отличаются как по технологии изготовления корпуса, так и по используемым электротехническим компонентам. Как следствие, может быть существенное различие в цене, надежности и сроке службы подстанции.
По технологии изготовления можно выделить по крайней мере три типа КТП в бетонном корпусе:
- Сборные бетонные КТП
- Бетонные КТП со съемной кровлей
- Бетонные КТП с монолитной кровлей
Сборные КТП собираются из отдельных панелей, швы между которыми затем заделываются и окрашиваются. Это наиболее бюджетный способ изготовления, оборотной стороной которого является низкая стойкость здания к механическим воздействиям, а также склонность к коррозии в местах стыков. Поскольку швы между панелями под действием погодных условий постепенно разрушаются, срок службы таких КТП не велик.
Бетонные КТП со съемной кровлей имеют преимущество в том, что можно заменять крупногабаритное оборудование через верхний проем непосредственно на объекте, сняв кровельную плиту. Недостатком такой конструкции является недостаточная жесткость, что приводит к необходимости увеличивать толщину стен. Бетонные корпуса, изготовленные по такой технологии, как правило, более массивные и дорогие.
Бетонные КТП с монолитной кровлей обладают дополнительной жесткостью, что позволяет при необходимости уменьшить толщину стен.
На своем производстве мы используем собственную опалубку и применяем технологию монолитной кровли. Наши бетонные подстанции полностью соответствуют требованиям МРСК.
Здание трансформаторной подстанции состоит из одного, двух или трёх бетонных отсеков, укомплектованных бетонными полуподвалами. Для подвода кабеля к электрооборудованию подстанции предусмотрены проемы в полу и фундаментном полуподвале. Толщина стен здания – 80 мм. Толщина несущей плиты пола – 100 мм. Вес здания с оборудованием 18 000 кг.
Двери, ворота и жалюзийные решетки подстанции – металлические. Двери в помещениях открываются по ходу эвакуации. Вентиляция подстанции выполнена в соответствии со СНиП II-58-75 п. 5.32 и ПУЭ 2000 г. Отопление выполнено для расчётной температуры наружного воздуха до минус 40 С.
КТП конструктивно состоит из:
- распределительного устройства высокого напряжения ВН (РУВН),
- распределительного устройства низкого напряжения НН (РУНН),
- одного или двух силовых трансформаторов.
Распределение электрической энергии на напряжение 0.4 кВ осуществляется с помощью отходящих кабельных линий.
Преимущество бетонных КТП в их компактности. Но это же создает определенные проблемы. Отсек высокого напряжения в бетонных КТП настолько мал, что туда не помещаются даже стандартные ячейки КСО не только 2-й (КСО-266, -272, 298), но и 3-серии (КСО-366, 398). Если же требуется учет электроэнергии по стороне высшего напряжения, то его часто приходится выносить за пределы подстанции, используя столбовой пункт коммерческого учета (ПКУ).
Чертеж однотрансформаторной бетонной КТП
Сравнительные характеристики корпусов БКТП и КТП
Теперь поговорим о тех особенностях, которые при выборе могут склонить чашу весов в сторону БКТП или КТП.Для удобства мы сгруппировали их и оформили в виде таблицы.
Бетонный корпус | Корпус из металла |
---|---|
Обеспечивает надежную антивандальную защиту и оберегает от механических повреждений. | Повредить металлическую оболочку намного проще. Например, неудачно развернувшийся мусоровоз может оставить на ней глубокие вмятины, поэтому вокруг КТП часто ставят ограждение. |
БКТП долговечны, при должном обслуживании срок их эксплуатации составляет 25 лет. | КТП служат меньше — всего 20 лет. |
Фундамент поставляется в комплекте с подстанцией, что избавляет от забот по его изготовлению. | Фундамент в комплекте не идет, поэтому его приходится строить на месте, что влечет за собой дополнительные расходы. |
Крыша, если не является частью монолитной конструкции, работает как взрывной клапан, отводящий газ вверх. | Корпус и крыша представляют цельную конструкцию, поэтому в случае аварии выход газов будет неконтролируемым, что небезопасно. |
Так как корпус подстанции доставляется в разобранном виде, монтаж производится на месте. Для этого приходится привлекать мощный подъемный кран — другой просто не в состоянии будет поднять тяжелые бетонные блоки. Это увеличивает затраты на установку. | Металлический корпус доставляется в собранном виде и не требует привлечения мощной техники для монтажа. |
Бетон слабо подвержен разрушительному действию влаги, вследствие чего расходы на обслуживание такого корпуса будут минимальными. | Контакт металла и воды приводит к коррозии. Оцинковка и покрытие краской предотвращают появление ржавчины, но их необходимо периодически обновлять, что чревато дополнительными затратами. |
Бетонные стены препятствуют образованию конденсата и обеспечивают оптимальный температурный режим для работы оборудования. | Металл существенно уступает бетону в теплопроводности, поэтому летом быстро прогревается, а зимой сильно промерзает. Это в итоге сказывается на работе оборудования. |
Стоимость транспортировки зависит от веса и габаритов груза. В этом плане бетон сильно проигрывает металлу, особенно когда речь идет о больших расстояниях. | Затраты на доставку корпусов киоскового типа гораздо ниже, чем у бетонных. В сочетании с небольшими затратами на установку это позволяет отнести КТП к бюджетным видам подстанций. |
Эстетически БКТП более привлекательны, поскольку с помощью отделки их можно гармонично вписать в любой городской пейзаж. | Дизайн КТП ограничивается покраской, которая делает внешний вид корпуса более аккуратным, но не прибавляет красоты. |
Задавшись целью установить комплектную трансформаторную подстанцию, лучше предварительно проконсультироваться с профессионалами.Наши специалисты не оставят ни один из ваших вопросов без ответа и помогут сделать правильный выбор.